Месяца два назад началось: обороты по неизвестному принципу плавают от 800 до 3500. Т.е. могут после заводки выскочить сразу на 2500 и до 3500, а могут через день выскочить. Приходят в норму по непонятному принципу. Иногда на 2500 до дома доеду, утром заведу - и нормально все, а иногда наоборот. При этом в момент когда датчик глючит, то на скорости 60-70км/ч чувствуются провалы. Проверял кислородный датчик и дроссельной заслонки - работают. Неделю назад электрик поджал разъемы в "вилке" которая в ДДЗ втыкается - сразу все в норму пришло, но стоило немного поездить - опять 2500. И так мы с ним уже раз 6 поджимали - ниче не меняется. Обороты то 800, то 2500 без видимых причин. Скрутку проводов около воздушного фильтра тоже пропаяли. Диагностика ошибок не выдает, но интересно, что во время заглючки оборотов, при включенном зажигании угол дроссельной заслонки меняется на глазах (машина не заведена). Т.е. наверное проблема в проводах, но ГДЕ? Или все-таки в чем-то другом - подскажите, пожалста. Кстати, разъемы на датчик дросселя - видно, что нормальные. Кстати, замечал, что обороты взлетают, когда я назад сдаю и на кочках. Помогите, а то голова скоро лопнет. Движок прошит - альфой от Рината. Год выпуска 2008