Почистил я дросель, но что то сильных изменений я не заметил.....
Почистил я дросель, но что то сильных изменений я не заметил.....
О чем я говорил опробовал (гена и подушки)?
Сообщение от Pаvel
Гена денюжку не маленькую требует))) а вот подушки, никак до ямы не доеду, завтра попробую вырваться.....
Как я помню что ты говорил что когда включаешь все потребители свет тускнеет, даешь газу все нормуль.
Тестером. На заведеном двигателе напряжение на акб без потребителей должно быть в пределах 13.5 - 14.5 ( в зависимости от таблетки ) При включении потребителей может просесть. При повышении оборотов восстановиться. На старых машинах может падать на окислившихся соединениях.
100% заряженный, исправный и отдохнувший несколько часов акк ( без нагрузки ) должен давать 12,7 вольт.
У меня на ксюхе напряжение на заведенном в районе 14.4-14.5 вольт
Генератор выдает 11-12 вольт на холостых, про приборы какие работали не помню)
я вот сейчас поискал в интернете, сервисы по генераторам, и теперь у меня вопрос: ремонт генератора +-4000 и гарантия пол года, новый стоит +-8000. Что лучше копить на новый или этот отремонтировать?
Я себе сделал 40000км полет нормальный
А по деньгам, как и я говорил? Кстати ты сам делал или в сервисе?
Сообщение от Pаvel
Слушай, а под движку надо что нить подставлять или присто отпустить подушки без подпорки двигателя? А то если надо, у меня фантазии не хватает как на уличной эстакаде что либо подставить под движок)))
Не надо ничего подставлять, просто все болты на подушках которые крепятся к кузову (не к движке) отворачиваешь по 2 оборота (оборот- 360градусов) + еще гайку заднего кронштейна к подушке тоже на два оборота
Ща поеду, если эстакада свободна, займусь)))