Сообщение от AlffVP
ну хоть навел в каком направлении двигаться, будем смотреть УОЗ и форсунки)))
Сообщение от AlffVP
ну хоть навел в каком направлении двигаться, будем смотреть УОЗ и форсунки)))
Я что-то не пойму, разговор об вибрации кузова или о детонации и не устойчивых оборотах движки :?
Как я понимаю что разговор идет об вибрации кузова на холостых оборотах
Ты подушки какие ставил оригинал или нет?Сообщение от Chibis88
Просто есть дубовые как камень, а есть эластичные(мягкие)
Пробывал после замены двух подушек движку вывесить? В том плане что сразу три подушки малясь отворачиваешь от лонжеронов, движку покачал и обратно подушки притянул.
Если пробывал, то подушки значит скорее всего каменные поставил и из-за них и переходит вибрация с движки на кузов что аж небось руль колбаситься
Мой совет, обрати особое внимание на правую подушку!
Покачай у себя движку и у кого не будь еще и сам поймешь как должна движка подушках ходить. Еще лучше посмотреть ход движки на подушках на перегазовках - движка должна малясь наклоняться, а не стоять колом (сравнивай с Ксюшкой без вибромассажера)
Та же хрень. Почти сразу с салона вибрация, особенно при включенных электропотребителях. Недавно ездил на ТО 10000, официалы разводят руками: подушки проверили, ремни подтянули, все нормально....
Еще и в сервисной книге есть фраза, что небольшие вибрации не считаются неисправностью. Придется наверное забить, расслабиться и получать удовольствие от вибромассажа...
Кстати если трогаться только сцеплением, то в момент трогания тоже вибрация идет, а потом едет ровно, не дергает, так что думаю это не свечи/вв провода. Причем это не троение, и именно мелкая частая вибрация.
Может просто двиг входит в резонанс на подушках при оборотах 700-800?
Сообщение от Pаvel
Нет не вывешивал. Да и подушки не знаю какие(( а в плане движка, обороты не скачут, работает ровно, провалов не бывает. Его именно колбасит когда смотришь на него, и кстати про руль ты прав, вибрацию очень даже видно невооруженным глазом. А какие подушки лучше брать?
И вот по поводу включения аппаратуры и вибрации от генератора, это тоже подушки? Кстати вечером заметно, когда газ жмешь, приборка ярче становится, обороты опускаешь, выравниваются, начинается вибрация и все в салоне притухает, если заменить генератор, либо отремонтировать, такого не будет?
Народ еще советовал аккумулятор подзарядить - действительно немного меньше вибрация становится.
Но все-таки основная проблема - не генератор/кондер, а неустойчивая работа двигателя на ХХ под нагрузкой (ведь при трогании только сцеплением вибрация тоже есть!).
По диагностике заметил, что вибрация усиливается-уменьшается в такт сигнала лямбды, т.е. напряжение на лямбде скачет (так и должно быть!) и вслед за ним вибрация меняется, вывод - на вибрацию влияет смесь, такое впечатление, что для ХХ слишком обедненная идет... Еще со времен ВАЗ2106 помню, что при обедненной смеси движок колбасит.
Еще есть зависимость от УОЗ: когда летом экспериментировал с ДТВ для устранения тупизма (сопротивление 100 Ом последовательно), вибрации усиливались и детонация иногда появлялась (тупизм при этом реально уменьшался), т.е. можно предположить раннее зажигание.
Получается по жаре ДТВ завышает температуру, а по холоду - занижает (хотя при этом смесь бы по холоду переобогащалась, что противоречит предыдущему абзацу).
Так В итоге что нужно делать, кроме подушек?
Кстати попробовал пошевелить двегатель вообще не двигается, тросиком газуешь, тоже почти не движеться, совсем чуть чуть, буквально на милиметр, отклоняется в сторону салона....
Смотри гену и подушки
Генератор, собираюсь менять. А подушки какие лучше брать????Сообщение от Pаvel
Какие подушки я к сожалению не помню. Я в магазине попросил что бы мне каждую по названию фирмы выложили, а я выбирал самые мягкие и эластичные. Разницу в подушках сразу почувствуешь