Народ сушай сюда,
импульс открытия форсунки на холостом ходу регулируется СО-СН потенциомметром(винтиком)
Т.Е. регулировка со-сн.
Убедительно советую сначала провери СО-СН, если в норме тогда лишнего бензина в цилиндры не льётся.
Когда даёш газу мозги машины(ЭБУ) увеличивают импульс(время открытия клапана форсунки) и подаётся больше топлива, параллельно открывается зпслонка дросселя и подаётся воздух
(ибо для сгарания большего количества топлива требуется большее количество воздуха)
ЭБУ сам регулирует на оборотах импульс в зависимости от температуры движка и температуры подаваемого воздуха, оборотов, и прочих данных датчиков...
Форсунки сам можеш проверить но тока на глаз. Лучше съездий в сервис пускай проверят на стенде, там станет ясно не льётли какая форсунка больше другой,
и не подтекает ли она в закрытом состоянии, если текёт - вот и причина лишнего расхода
В прошлом году услуга стоила 700р





