Нужно исходить из того ,что может быть все!
Поэтому я бы проверил сначала метки грм на предмет совпадения, а затем и зажигание стробоскопом ( но это для контроля)
- - - Добавлено - - -
А следующим шагом я бы проверил например катушку зажигания![]()
А очень шумный звук при разгоне, при езде, как будто глушитель пробит. Что это может быть? Всё получилось как-то вместе и вялость и звук(гул).
Осматривал выхлопную систему, дыр не обнаружил.
Со слов тяжко предположить что-то.
Заедьте в любой сервис, за консультацию денег не возьмут.
Катализатор не мог умереть?, если забился, то и мотор тянуть не будет. (кто то на форуме с этим сталкивался)
Я где-то тоже про это читал, вроде бы его ещё трубой заменяли. А в чём принцип катализатора? Катализатор это каталитический нейтрализатор?
- - - Добавлено - - -
Сейчас пришёл с гаража, проверял тестером датчики. ДТОЖ, РХХ, ДПДЗ, Датчик воздуха(температурный) на воздушном фильтре. Все датчики выдают те показания которые в книжке, за исключением датчика на воздушном фильтре. Его показания при +20 должно быть 3,5 Ом (в книге), а у меня показывает 3,5 кОм, т.е. в 1000 раз больше положенного. Интересует может в книге описка место кОм написали Ом.
Забыл написать, исправляюсь. Метки смотрели, метки совпадают.