Собственно, какова норма давления масла в движке? Двигатель 16кл (2008г. - новый).
Заранее очень сильно благодарю за ответ!!!
Собственно, какова норма давления масла в движке? Двигатель 16кл (2008г. - новый).
Заранее очень сильно благодарю за ответ!!!
на сколько я помню на горячую не ниже 0,5-1 кг. лампочка загорается если меньше 0,5
Маршал, благодарю за ответ!!! А то нигде вообще не нашла подобную инфу.
Гидрики стучат, лампочка горит, уровень масла в норме (поменяно недавно). Видимо насос дохнет =(
с такими симптомами надо поосторожней если горит лампочка и стучат гидрики это значит что давления там там вообще нет можеш движок запороть срочно ищи причину!!!!!!!!!!!!!!!!Сообщение от Sabisha
Спасибо Маршал.
Сегодня померяли давление, а там 0,2 на холостых :o
Маслозаборник прочистили, поддон отмыли. Звон и лампочка сохранились. В книжеце вычитала, что давление может упасть из-за неисправных гидриков. Но и работоспособность масляного насоса тоже под вопросом. Авто поставила на прикол =(
Подскажите, в чём еще может быть причина?
Собираюсь менять гидрики, если не поможет, то и насос следом. Какие гидрики можно бюджетно поставить?
Заранее очень благодарю за ваше время, уделённое моей темке и вопросам!!!
скажу по секрету - гидрики неубиваемые) их достаточно в большинстве случаев просто промыть. да и никакого отношения к давлению в системе они не имеют отношения.Сообщение от Sabisha
куда копать - насос маслянный, кольца, привет капиталка
Про фильтр и редукционный клапан забыли. А капиталка:Сообщение от Чудесный
Сообщение от Sabisha
Ну настращали =(((
Гидрики завтра посмотрим. Насос потом на очереди. Про клапан не знала (и не знаю где это), но мастеру скажу.
А капиталка - это вы переборщили, имхо.
За советы - спасибо!
Авто 2008 года, имела ввиду, кузов старый, а движок новый. Это редкое сочетание 2008 года)))
Фильтр с маслом недавно меняла. Тысячи км не проехала. Масло оригинальное залила. До этого ZIC был.
а зачем мешали технике работать?) вот вам и оригинальное масло, на паленку небось нарвались. После замены масла данный недуг случился?Сообщение от Sabisha
возможно кольца залегли от такого масла. раскоксовка поможет не переживайте. А отсюда можно догадаться почему гидрики забились при таком то маленьком возрасте мотора, уверен и пробег не большой)ну да, возможно конечно, но вряд ли чтоб аж 0.2очка на хх было давление из за фильтра)Сообщение от Slaveni
Чудесный, стук гидриков случился после очередной замены масла. Был и залила снова ЗИК синтетику. Застучали, проездила энное количество времени со стуком, ибо не понимала что это.
Заехала к мастеру, масло течет, оказалось. Поменяли задний сальник коленвала и масло залили новое - оригинал полусинтеку.
Предварительно промыв движок промывочным маслом. И фильтр снова новый поставили. После этой процедуры и загорелась лампочка давления. Так вот после очередной замены Зиком и перед последней заменой масла не прошло и тысячи км.
Сегодня вскрыли сей агрегат и оказалось, что "залегли" 14 гидриков из 16 =( решила поменять все. Еще из-за небольшой течи (всё же) масла поменяем передний сальник коленвала (кажется так он называется), который с насосом вместе стоит.
Эх, скоро я сама смогу чинить ЭТО =)
Пробег 120 тыс км =(