ОЖ в 3-ем цилиндре. Причина?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 27

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    grawer
    Старожил

    ОЖ в 3-ем цилиндре. Причина?

    А причем здесь пробег? Перегреть голову можно за 10 минут

  2. #2
    kta87
    Автор темы

    ОЖ в 3-ем цилиндре. Причина?

    Цитата Сообщение от craZyFLAME
    Какой пробег? За свой двиг боюсь)
    Вот и я о том же!!!

  3. #3
    craZyFLAME
    Участник

    ОЖ в 3-ем цилиндре. Причина?

    Ну ресурс двигателя вроде как измеряют пробегом? из-за чего может металл треснуть? некачественный сплав или резкое изменение температур. + ещё чем старше металл тем слабее сплав + износ, как причем тут пробег? ну до кучи можно спросить про год.

  4. #4
    kta87
    Автор темы

    ОЖ в 3-ем цилиндре. Причина?

    вскрытие показало наличие 2-х трещин между клапанами, заказал ГБЦ, в среду должна прибыть! продолжим ремонт, отпишусь как и что по результатам!

  5. #5
    Иван Иванович
    Забанен

    ОЖ в 3-ем цилиндре. Причина?

    Головку накрыло от перегрева. Следим за уровнем ОЖ и меняем ОЖ каждые 3 года. Термостат тоже должен быть живой.

  6. #6
    kta87
    Автор темы

    ОЖ в 3-ем цилиндре. Причина?

    Сегодня забрал все комплектующие и вот какой бюджет:
    ГБЦ б/у (ГБЦ+клапана+РВ+ крышка РВ) - 25 000;
    Прокладка ГБЦ - 1200;
    Прокладка вып. кол. - 150;
    Уплотнительные кольца вп.кол - 200;
    Масло Шел полу.синт - 900;
    Тосол Феликс 860;
    уплотнительное кольцо термостата - 20;
    Болты клапанной крышки - 360;
    Крышка расширительного бачка - 80;
    Итого: 28770 р.
    П.С. - пошел собирать свое авто! вечерком отпишусь что и как!

  7. #7
    MDM_Rus
    Старожил

    ОЖ в 3-ем цилиндре. Причина?

    Цитата Сообщение от kta87
    Сегодня забрал все комплектующие и вот какой бюджет:
    ГБЦ б/у (ГБЦ+клапана+РВ+ крышка РВ) - 25 000;
    Прокладка ГБЦ - 1200;
    Прокладка вып. кол. - 150;
    Уплотнительные кольца вп.кол - 200;
    Масло Шел полу.синт - 900;
    Тосол Феликс 860;
    уплотнительное кольцо термостата - 20;
    Болты клапанной крышки - 360;
    Крышка расширительного бачка - 80;
    Итого: 28770 р.
    П.С. - пошел собирать свое авто! вечерком отпишусь что и как!
    б/у ГБЦ дорогая уж больно....12-15 можно было найти нормальную также в сборе... Я за 12 нашёл + доставка транспортной компанией вышло 13.

  8. #8
    kta87
    Автор темы

    ОЖ в 3-ем цилиндре. Причина?

    у меня нет времени искать, если бы не нашли в течении недели б/у, я бы заказал новую!

  9. #9
    Иван Иванович
    Забанен

    ОЖ в 3-ем цилиндре. Причина?

    Вполне понятно что если на авто зарабатывают деньги то скорость ремонта это важно с финансовой точки зрения !

  10. #10
    MDM_Rus
    Старожил

    ОЖ в 3-ем цилиндре. Причина?

    Цитата Сообщение от Иван Иванович.
    Вполне понятно что если на авто зарабатывают деньги то скорость ремонта это важно с финансовой точки зрения !
    я на авто зарабатываю деньги. Ремонтировал месяц. Но зато сэкономил )

Похожие темы

  1. Пропуски воспламенения в цилиндре.
    от [CooLeR] в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.03.2017, 16:02
  2. Нет компрессии в 4-м цилиндре
    от gackerl в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.10.2014, 12:48
  3. Люфт поршня в цилиндре
    от PerecDeCveyler в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 09:36
  4. Масло в 1-м цилиндре.
    от Ale][ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 15.03.2011, 11:24
  5. Масло в цилиндре
    от MK005 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 19:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •