ОЖ в 3-ем цилиндре. Причина?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27
  1. #1
    kta87
    Участник

    ОЖ в 3-ем цилиндре. Причина?

    Все доброго времени суток! Пошли газы в ОЖ (тосол стал пузыриться и патрубки надулись как мячики). Вскрыл ГБЦ, поменял прокладку (оригинальной не было, пришлось поставить не оригинал), поездил 2 недели, опять так же беда.., отогнал в сервис, там поставили оригинальную прокладку (алюминиевая 2-хслойная), радовался ровно вечер. затем газов о ож нет, просто наглухо заливает 3-й цилиндр ОЖ и все! Что посоветуете делать, какие варианты подскажите?
    П.С. авто: N150 , 16 -кл, 1,6 (ДВС лачетти).


  2. #2
    MDM_Rus
    Старожил

    ОЖ в 3-ем цилиндре. Причина?

    ой нипавизло тебе Х) Ищи другую ГБЦ. Трещина (микро, милли, не важно).
    1. Трещины ГБЦ не завариваются никаким аргоном, всё это лажа, никого не слушай.
    2. Новая ГБЦ (Лачетти!!) в сборе стоит около 50 тысяч.
    3. Голая ГБЦ около 20-25 + надо купить клапана, колпачки и притиреть клапана и т.д. и т.п., вобщем к 40-45 тысячам выйдет.
    4. Ищи контрактную на авторазборках
    PS:


    вот тут почти видно...между клапанами...тоже третий цилиндр.

  3. #3
    kta87
    Автор темы

    ОЖ в 3-ем цилиндре. Причина?

    не могу найти трещину.. может укажешь на картинке куда смотреть )))

  4. #4
    grawer
    Старожил

    ОЖ в 3-ем цилиндре. Причина?

    А почему сразу трещина? Фрезернуть надо сначала, а трещину можно опрессовкой выявить, глазом можно и не увидеть.

  5. #5
    kta87
    Автор темы

    ОЖ в 3-ем цилиндре. Причина?

    ГБЦ фрезеровали перед установкой оригинальной прокладки, сняли 10 мкм. Однако это не помогло... причем ситуация такая... На горячую, т.е. после выключения вентилятора выворачиваю свечу, нажимая на толстый патрубок (радиатор+расширительный бачок) отчетливо видно как набирается ОЖ в цилиндр...
    Вот думаю может трещина. может не дофрезеровали ГБЦ, может нужно фрезеровать блок, возможно еще какая то причина...
    Однако фрезеровать все по очереди перекидывая прокладки по 1,2 тыс. рублей и отдавая мастеру за работу 3,5 тыс. руб как то не вариант.

  6. #6
    MDM_Rus
    Старожил

    ОЖ в 3-ем цилиндре. Причина?

    да я тебе сразу говорю трещина. Проверь опрессовкой.

    Когда мне первый раз снимали голову, её видно вообще не было, я с мастером минут 20 головку рассматривали. Когда через 6 тысяч км я приехал домой и мне сняли второй раз голову, в эту трещину можно было отвёртку засунуть

  7. #7
    craZyFLAME
    Участник

    ОЖ в 3-ем цилиндре. Причина?

    Какой пробег? За свой двиг боюсь)

  8. #8
    kta87
    Автор темы

    ОЖ в 3-ем цилиндре. Причина?

    пробег 59 тыс., в понедельник поеду, делать повторное вскрытие... мастер сказал что раз такое дело то за разбор и сбор больше денег брать не будет...

  9. #9
    grawer
    Старожил

    ОЖ в 3-ем цилиндре. Причина?

    Тогда голове хана

  10. #10
    kta87
    Автор темы

    ОЖ в 3-ем цилиндре. Причина?

    хм... А если бы пробег был ну скажем 150 тыс.. были бы другие диагнозы?, я просто про пробег не совсем понял!

Похожие темы

  1. Пропуски воспламенения в цилиндре.
    от [CooLeR] в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.03.2017, 16:02
  2. Нет компрессии в 4-м цилиндре
    от gackerl в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.10.2014, 12:48
  3. Люфт поршня в цилиндре
    от PerecDeCveyler в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 09:36
  4. Масло в 1-м цилиндре.
    от Ale][ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 15.03.2011, 11:24
  5. Масло в цилиндре
    от MK005 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 19:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •