Вот и я попал на радиатор

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 49
  1. #11
    Champ
    Старожил

    Вот и я попал на радиатор

    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/182.htm?210 читай... Всё не так сложно - у меня сверху на креплдения бампера (синие), снизу 2 самореза...


  2. #12
    nod
    Старожил

    Вот и я попал на радиатор

    на замену предлагают AVA - 2100 р., оригинал 3800 р.:o, Ниссенс 4800 р..

    АVА непонятно, течет через один- китай какой то.
    ОРИГин. тоже, казахстан какой то
    Ниссенс противоречит моей зарплате.

    Что взять. Ниссенс кончено потяну, если других вариантов нет/
    Может не екзист?

    HELP
    Из за одной трубки менять радиатор?Это же не бачки,просто разреж в месте дырки и заглуши концы,если расстояние до бачков позволяет.5 сантиметров хватит.

  3. #13
    Rossi
    Участник

    Вот и я попал на радиатор

    Я тоже поставил сетку в ноздри как только пробил радиатор,покупал оригинал на Кунцевском рынке 19 мая за 5200р. С не оригиналом связываться не стал,один раз фару купил не оригинал,все равно пришлось менять!
    Хреново что на заводе не ставят в ноздри сетку,для нашей страны этот вопрос актуальный!

  4. #14
    SvyatoY
    Старожил

    Вот и я попал на радиатор

    Я тоже поставил сетку в ноздри как только пробил радиатор,покупал оригинал на Кунцевском рынке 19 мая за 5200р. С не оригиналом связываться не стал,один раз фару купил не оригинал,все равно пришлось менять!
    Хреново что на заводе не ставят в ноздри сетку,для нашей страны этот вопрос актуальный!
    а для других стран ставят чтоль?

  5. #15
    igorexa
    Старожил

    Вот и я попал на радиатор

    нет неставят с завода(нексия уже не поставляется с 1997 года)а умельцы ставят.

  6. #16
    Дикий Серж
    Автор темы

    Вот и я попал на радиатор

    Мини отчет. Неделю проездил на воде>
    Радиатор заказал в Exist.ru. Стоит 2100, AVA DW2001.
    Меняется очень легко: снимается длинный пластиковый хобот над радиатором, стягиваются шланги 2 больших и 1 маленький и всё, готово.
    Радиатор как то не очень ровно принял себе на грудь рамку вентилятора, винты пришлось сикось-накось засовывать. Да, и ещё: радиатор AVA оказался старого образца, с дыркой под датчик. ВАЗовский датчик встал в качестве заглушки идеально.
    Хуже обстоит со сливом жидкости. И с хомутами.
    Чтоб эти хомуты обратно одивались надо пассатижи или клещи переставные с очень большим хавальником. Гораздо проще поставить червячные Norma типоразмера 35-50 и забыть про них навсегда. Кст, эти корейские чудо-хомуты патрубки обмяли очень сильно. За год.
    Теперь о грустном
    Чтобы компот слить полностью нужно трубку сдёрнуть с дроссельного узла и подуть в расширительный бачек. Оттуда ещё немало вытечет. А вот чтоб эту трубку снять - ну очень сложно подлезть. Как в Жиге, снять трубку с печки, залить жидкость в бачёк и когда она покажется с этого снятого шланга быстро заткнуть на место - точно не выйдет. Но я умудрился поставить родной хомут, а дистиллят заливал уже после этого. Матов c этим патрубком подогрева дросселей было ОЧЕНЬ много. Книжка говорит недвусмысленно - трубочку надо сымать при сливе жидкости???.
    попутно узнал много интересного: решетку радиатора оказалось снять не просто, а очень просто, о том, что родные гудки - БОШ, а не гудел один из них потому, что из него воды вытекло больше чем из снятого радиатора
    Но самое плохое, что Кюхель-Дрюхель (очиститель охлаждения от Ликвимоли) оставил в шлангах налёт и ржавчину>, и я теперь на перепутье: то ли залить как и планировал антифриз G12 ЛиквиМоли и забить, либо опять пройти всю канитель с промывкой, залив для окончательной промывки какой нибудь ЛАВРушки и только потомантифриз. Склоняюсь к первому варианту, через 20 ткм большое ТО с заменой ремней.

    UPD: Всё таки залил ЛАВРушки, очиститель сильнозасореных систем охлаждения, полчаса погонял и слил. Потом ещё два раза промл дистиллированной водой которую тоже слил и залил антифриз. Кстати, дистилированная вода Нордикс почему то проводит ток! Подделка, похоже. Ей только промывал систему, а антифриз разводил Элтрансом каким то. Ток не проводит.
    Вчера пока на ПП ехал, выяснил, что вентилятор радиатора стал чаще срабатывать, а почему - не пойму никак.

  7. #17
    F.-A.
    Участник

    Вот и я попал на радиатор

    На сайте http://www.exist.ru/ представлено несколько вариантов (по цене) радиаторов от AVA - какая между ними разница - кто знает?

  8. #18
    Дикий Серж
    Автор темы

    Вот и я попал на радиатор

    я знаю. Это всё один радиатор, только цена разная и срок разный, это тебе твой менеджер в экзисте объяснит.
    Итак, список совместимых радиаторов с ценой.

    родной 961 448 47 около 4000 тысяч
    Nissens 616521, 3600 р. КЕМП нагатино
    Nissens 61651A 4200 р. КЕМП (самое странное, что по каталогу Ниссенс этот и предыдущий идентичны, если разница только в дырке под датчик, тогда я не понимаю за что 800 р.)
    AVA DW2001. 2100 р. екзист. подошёл. стоит у меня. Немного не подошли дырки под вентилятор, всё остальное ок.

  9. #19
    F.-A.
    Участник

    Вот и я попал на радиатор

    просто странно - получается вот так (код-стоимость):
    DW 2001 - 1845 руб.
    DW 2001 - 3346 руб
    DW 2003 - 4302 руб.

  10. #20
    Дикий Серж
    Автор темы

    Вот и я попал на радиатор

    просто странно - получается вот так (код-стоимость):
    DW 2001 - 1845 руб.
    DW 2001 - 3346 руб
    DW 2003 - 4302 руб.
    они берут у разных поставщиков и на цену лучше не смотреть, менеджер назовет сам и сроки там очень примерные. когда я покупал ручку двери, должны были привезти за 90 р. и 3 дня, а получилось 160 р. и неделя. так что звонок другу и заказ, если всё устраивает.

Похожие темы

  1. Я попал на коробку?
    от Lagrazo в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 01:17
  2. попал с семьёй на телеэкран )))
    от Лёха в разделе Треп
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 19:33
  3. Ну вот и я попал !
    от dem00n в разделе Уфа
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 13:59
  4. Ну вот и я наконец "попал"
    от Val2009 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 08.03.2011, 23:56
  5. Ответов: 72
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 16:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •