нужна ПОМАЩЬ!!!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19
  1. #1
    Danick.SPb
    Участник

    нужна ПОМАЩЬ!!!!

    ВСЕМ привет! срочно нужна помощь. Ситуация такая поменял бесконтактный датчик в трамблере. после замены тачка перестала заводится. Не могу понять в чем загвоздка все провода воткнуты правильно. Стартер крутит при этом из 4 лампочек (чек, ручник, масло, акум) гаснет лампа масла. если перестать маслать стартером через 1 -2 сек снова горят все 4 лампы. В чем может быть дело.


  2. #2
    Danick.SPb
    Автор темы

    нужна ПОМАЩЬ!!!!

    установка старого датчика результатов не принесла

  3. #3
    MDM_Rus
    Старожил

    нужна ПОМАЩЬ!!!!

    масленка тухнет когде давление в системе создается, вот если б не тухла, тогда б было плохо Искру смотри.

  4. #4
    Danick.SPb
    Автор темы

    нужна ПОМАЩЬ!!!!

    в общем потратил пол дня нет искры(((( а именно нет ее от катушки от которой идет провод (центральный) на трамблер. НО!!!!! питание на 2 клемы (которые идут к катушке) подается. КУДА КОПАТЬ???? СКОРО ЕХАТЬ В ГОРОД , по ходу дела не на своей машине.

  5. #5
    sanbol
    Участник

    нужна ПОМАЩЬ!!!!

    А ты случайно не снимал провод от датчика температуры?
    Очень частая проблема, путают клемму трамблера и датчика температуры они совершенно одинаковые, попробуй поменять.
    Отпишись когда попробуеш

  6. #6
    Danick.SPb
    Автор темы

    нужна ПОМАЩЬ!!!!

    не перепутал((((
    те что на коммутатор идут у меня в одной гофре и скреплены хомутом.

  7. #7
    MDM_Rus
    Старожил

    нужна ПОМАЩЬ!!!!

    электрик нужен а гадать на кофейной гуще можно месяцами.

  8. #8
    Danick.SPb
    Автор темы

    нужна ПОМАЩЬ!!!!

    Для этого включаем тестер в режиме омметра на самом высоком пределе измерения между кронштейном крепления катушки и клеммой с красно-белым проводом (любой). Сопротивление должно быть "бесконечность". Если будет меньше- значит , пробой на корпус. Затем, подключаем тестер между клеммами с красно-белым проводом и белым (тоже любыми) сопротивление должно быть в пределах 0,3-0,5 Ом. Если меньше или показывает большое сопротивление- катушку менять. Затем, подключаем тестер к высоковольтному контакту и клемме с красно-белым проводом. Сопротивление должно быть 8,3 кОм. Если значительно отличается,то катушку тоже менять.

    Делал как написано выше.
    12 вольт к катушке подходят.
    сопротивление 0.3-0.5 есть.
    а вот с бесконечностью и 8,3 кОм проблемы...
    при бесконечности показатели скачут а 8.3 совсем не показывает.

  9. #9
    sanbol
    Участник

    нужна ПОМАЩЬ!!!!

    Цитата Сообщение от Danick.SPb
    не перепутал((((
    те что на коммутатор идут у меня в одной гофре и скреплены хомутом.
    в том тои прикол что в одной гофре идут 2е клеммы, для датчика и трамблера, а 2я клемма для трамблера идет из другой гофры, сто процентов ты перепутал, 90% людей путают именно из за того что в одной гофре находится и датчик и на трамблер. Просто попробуй поменять местами клеммы датчика темп, и трамблера.

  10. #10
    Danick.SPb
    Автор темы

    нужна ПОМАЩЬ!!!!

    я не трогал клеммы с темп датчика.

Похожие темы

  1. нужна помощь
    от печка в разделе Уфа
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 16:51
  2. нужна помощь(((
    от Satancheg в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2010, 19:36
  3. Нужна помощь!!!!!
    от umbroxtc в разделе Автозвук
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 08.01.2010, 23:36
  4. Нужна помощь!
    от Smile1 в разделе Автозвук
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 02:01
  5. Нужна помощь
    от Ferari в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.09.2008, 18:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •