Так на родном -заводском месте холодная сама едет на нейтралке... Если свободный ход больше нормы-шток удлинняешь-выкручиваешь.Сообщение от amfigg
Так на родном -заводском месте холодная сама едет на нейтралке... Если свободный ход больше нормы-шток удлинняешь-выкручиваешь.Сообщение от amfigg
а не наоборот ли со штоком? у меня свободного хода практически не было, я его выкрутил кое как и щас свободных ход где то 3-4 см
Нет.Сообщение от amfigg
ну свободный ход я так понимаю это расстояние между полностью выжатой педали и момента схватывания.так ведь?
Было у меня тоже самое, обошлось заменой рабочего цилиндра, т.к его шток начал под вилку залазить. Короче посадочное место на штоке износилось.
Кстати, именно на задней скорости был хруст
у тебя тоже сцепление начинало схватывать когда чуть чуть педаль опускаешь и передачи как то не плавно включались?
Да, начинало схватывать когда педаль чуть отпускал (педаль была почти в полу)
Передачи включались по разному.
То нормально, то с хрустом. Особенно задняя скорость.
Сперва убрал свободный ход педали - не помогло т.к то нормально, то буксует.
Потом прокачал сцепление - не помогло.
Поехал к сервисменам, а там они сказали что на рабочем цилиндре посадочное место на штоке под вилку износилось.
В итоге сам поменял рабочий цилиндр и все стало нормально.
Ты сними и посмотри посадочное место на штоке, там надо-то два болта отвернуть.
в FAQ пишут - в виду того что задняя передача без синхронизаторов и рекомендуется перед включением выждать около 9 сек при выжатом сцеплении до полной остановки валов в коробке
А подскажи пожалуйста, такая же фигня, перестала задняя включаться, а потом и скорости, педаль не доходит в самый низ как обычно сантиметров на 4. А когда прокачиваеш, пробывали нету воздуха, откручиваеш на цилиндре чтобжидкость пошла, тогда и педаль проваливается как положено.
А ты выкручивал где, на педали что ли? Лезь под капот , там на коробке будет гидро-цилиндр. У тебя там может быть одна с 3х проблем, и будет 3 варианта их решения:
- Очень часто проворачивается лапка на сварке, которая идет в коробку - тут только отрезать по сварке и приваривать заново
- Стёрся шток - нужно наварить не достающую часть (обычно 5мм) - для этого нужно снять цилиндр и выдрать от туда шток (главное в этот момент не нажать педаль сцепления!)
- Хана сцеплению - замена!
Последний раз редактировалось Maksyd88; 11.02.2022 в 00:18. Причина: не полный ответ