Здарсте всем!
Проблема такова!, Началась с пол года назад (4-6мес). Когда машина постоит, соответственно в заглушенном состоянии, завести с пол оборота, как это было раньше, не получается, крутит крутит (по времени всегда по разному), потом хватает и с дерганьем заводится. Если даже секунды две поработала, глушу, начинаю заводить - с пол оборота!!! Поездил, постояла, даже минут 10, опять та же басня. Т.е. пофиг, холодный или горячий движок!!! Из симптомов еще - повышенный расход! Ездил на несколько станций, в том числе на диагностику, не знаю, на сколько там специалисты, но других у нас в городе нет. Все фильтры заменены, свечи, высоковольт. провода, датчик температуры охл. жидкости тоже. Воздушный фильтр стоял аж 2008 года (када покупал в ноябре 11 года не разбирался НИ В ЧЕМ, поэтому и не обратил внимание, работает хорошо и ладно), при замене топливного мастер мягко говоря ох..л, там как саляра, все черное, фильтр на бензонасосе менял сам, соответственно тоже черный нафиг был! На диагностике электроники сказали что все ок, даже ошибок в памяти нет, посоветовали проверить компрессию и ГРМ, поехал к мотористам, все ок. Объяснил мотористам проблему, копались пол дня, заменили датчик охл. жидкости, сняли дроссельную заслонку, выгребли кг грязи, выставили зажигание и выровняли по секундам или милисекундам, точно не знаю, работу форсунок, соответственно, все через комп! Машина стала работать тише, но, один хрен, проблема с заводкой осталась. Начал грешить на форсунки, промыл сам, по инструкции с иллюстрациями на одном из форумов по нексии, были реально грязные, так как на всех распыла вообще не было, писали струйками, после третьего круга промывки, как и было описано в инструкции народных кулибиных, распыл был восстановлен, поставил все обратно, и вуаля, машина завелась, как в салоне в целлофане!!! Я уж думал закатить банкет, но после трех длительных стоянок проблема появилась вновь! Поехал к инжекторщику, все рассказал, как есть, промыли полностью систему через его агрегат, уже не снимая форсунок и рампы, машина работала на какой то промывочной жидкости какое то время, проблема осталась. Вижу проблему тока одну - форсунки текут, в мусорку их, тока удовольствие дорогое, новые форсунки!!! Да, и еще не сказал, на диагностике сказали, что смесь очень богатая!! Но вместе с тем, свечи сухие и чистые. Читал тут на одном из форумом, чувак описывал ту же проблему с запуском, он съездил на ГСТО, ему поменяли ключ, и проблема исчезла??!!! :shock: :shock: :shock: :shock: КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО????? но меня смущает другое, я менял личинку замка зажигания :mrgreen: