думаю он было скручен, брал в декабре, машина убитая, предпродажную подготовку сделал продавец, сцука. 200к на одометре, но я уверен он больше
думаю он было скручен, брал в декабре, машина убитая, предпродажную подготовку сделал продавец, сцука. 200к на одометре, но я уверен он больше
а машинка в каком состоянии? если движку в расчёт не брать?,-у самого такая же беда,не знаю на сколько смотан,но смотан 100%Сообщение от NightAngeL
Чем замена движка не устраивает, можно найти за 20-25 тыщ в неплохом состояние это 8кл трамблер
вот решил заняться поиском,а свой расточить до 1.8![]()
Про тормоза не забудьтеСообщение от Avi
Тут много тем, где ставят от опеля движки, без лишних переделок, и мощи больше и тд.
у меня пробег 230 000, прошлым летом перегревал движок, масло сочится со всех прокладок наружу, собираюсь менять прокладки. Двигатель работает ровно, без посторонних шумов, но не тянет. Раньше газ в пол разгонял на второй до 90, теперь только до 70 с натяжкой. Можно ли обойтись только заменой колец? Я собираюсь разобрать самостоятельно впервые (опыт был только с одноцилиндровым двигателем). Что мне можно сделать "заодно" и какими запчастями припастись?
Перед продажей сделали хорошо подготовку, сейчас, по факту, машина, простите, раздрочена. Поменял много, осталось поменять еще больше.... по крайней мере так кажется. По факту ,менять кулису, какой-то сальник рулевой рейки (в сервисе сказали), 4 амортизатора, рулевые направляющие, блок управления стеклоподъемников, колпачки маслосъемные, кондюк заправить..... еще когда прогреется, на нейтралке если катиться глохнет, на холодную такого не бывает, если стою на месту кручу руль тоже может заглохнуть, печку надо подрихтовать, кронштейн по которому воздух идет от вентилятора нагнетающего воздух в салон сверху снизу имеет огроные щели, в салон воздух еле еле идет. Под передним стеклом протекает вода когда дождь идет прямо на коврик пассажиру. Это то что сразу на память всмонил. Думаю реальный пробег либо 300 либо 400, но за машиной явно не смотрели.Сообщение от Avi