регулировка клапанов

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18
  1. #11
    Miked
    Старожил

    регулировка клапанов

    ИМХО: гидрокомпенсаторы выбирают очень малый зазор, между кулачком и клапаном должен стоять регулировочный пятак. Посмотри их не набило ли на них канав. И заоодно надо сменить сальники клапанов в народе их называют "мандавошки". в них набирается нагар и пружина возврата не осиляет поднять клапан отсюда и стук.
    Нет там никаких "пятаков" с "мандавошками"!!! А есть толкатели и маслосьемные колпачки. На толкатель давит рокер (коромысо), а толкатель давит на стержень клапана. Толкатели все одинаковые (круглая штука с прорезью под рокер) и ничего ими не регулируется. Зазоры выбираются другими толкателями, гидравлическими (так называемые гидрокомпенсаторы). На них опираются рокеры с другой стороны (не со стороны клапана). Вообщем, ничего там не регулируется!!! Если проблема с зазорами, то это только ремонт. Либо замена гидроопоры, либо распредвала с рокерами ...

    С уважением,
    Михаил


  2. #12
    Miked
    Старожил

    регулировка клапанов

    Интересно!! А про сальники клапанов я ниразу не слышал. ??? Мож подскажешь как их менять, и где эти "мандавошки" находятся? :
    Да, и еще, если не трудно, подскажите по подробнее как вытаскивать ГК после нажима на пружину клапана рассухаривателем? А то я ниразу в движок не лазил, боюсь что-нибудь ни так сделать ??? В сервис гнать не охото, надо самому посмотреть в каком состоянии потроха, и разобраться во всём. Да и судя по нашему сервису... где мне сказали что надо регулировать клапана :o
    Заранее всем огромное спасибо!!
    Гидроопоры вынимаются без рассухаривания клапанов. Достаточно снять рокеры ...

    С уважением,
    Михаил

  3. #13
    Valek_62
    Старожил

    регулировка клапанов

    сальник клапана все равно есть а он может задубеть

  4. #14
    Miked
    Старожил

    регулировка клапанов

    сальник клапана все равно есть а он может задубеть
    Какой еще сальник? Нет на клапане никаких сальников!!! Говорю, как человек, разбиравший ГБЦ своими собственными руками. Клапан установлен в направяющую втулку, сверху надевается маслосъемный калпачок, далее тарелки пружин, сама пружина и сухари. Все!
    Может вы маслосьемный колпачок сальником называете???? Действительно, со временем колпачки теряют свои свойства (изнашиваются, дубеют) и начинают пропускать масло больше, чем положено. Начинается, так называемый угар масла.

    С уважением,
    Михаил

  5. #15
    Valek_62
    Старожил

    регулировка клапанов

    Согласен с тобой Михаил - ошибся, не то не тем обозвал. тогда как насчет замены направляющей втулки твое мнение

  6. #16
    Miked
    Старожил

    регулировка клапанов

    Согласен с тобой Михаил - ошибся, не то не тем обозвал. тогда как насчет замены направляющей втулки твое мнение
    Бывает ... :-)
    А замена направляющей втулки - это чуть ли не самый сложный ремонт, связанный с ГБЦ :-( В гаражных условиях качественно сделать невозможно. Даже в сервисах не во всех берутся ... Надо греть ГБЦ, охлаждать втулку (знаю, что иногда для этого используют жидкий азот), нужны специальные оправки ... После установки, втулку надо обязательно разворачивать и, как правило, фрезеровать седло клапана ... Вообщем, сплошной геморой :-(((

    С уважением,
    Михаил

  7. #17
    Spread
    Участник
    Что то читал я читал, а так и не понял... Nexia 1.5 8-ми клапанный мотор, 2012г.в. Гидрики есть или надо клапана регулировать?

  8. #18
    Алексей
    Старожил
    Цитата Сообщение от Spread Посмотреть сообщение
    Что то читал я читал, а так и не понял... Nexia 1.5 8-ми клапанный мотор, 2012г.в. Гидрики есть или надо клапана регулировать?
    есть.ничего регулировать не надо

Похожие темы

  1. Регулировка СО на 8 клапанной нексии SOHS, регулировка зажигания.
    от Vilton в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.04.2015, 10:24
  2. Крышка клапанов
    от Sant061 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.06.2012, 21:14
  3. Стук клапанов
    от nachal в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 27.01.2012, 10:35
  4. 8 клапанов и DOHC зажигание ???
    от derik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 23:41
  5. Затяжка крышки клапанов
    от Johnny_TEA в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.06.2009, 08:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •