Всем привет. Подскажите пожалуйста как регулировать клапана? Может где эта процедура описана подробно? И реально это сделать самому?
Заранее благодарен!.
Всем привет. Подскажите пожалуйста как регулировать клапана? Может где эта процедура описана подробно? И реально это сделать самому?
Заранее благодарен!.
Зазор клапанов выбирается автоматически гидрокомпенсаторами.
Проще говоря: "Регулировать ничего не надо"
я так понял,что прашивается про регулировку клапанов возможно по причине стука?если да,то поиском найди тему ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ.получишь все ответы
Да стук идёт конкретный. В сервисе сказали что надо клапана регулировать. А из всего прочитанного я понял что для начала необходимо промыть ГК.
Но пугает одно, с этим стуком езжу уже тысячи 3 км.Надо срочно делать!?
Тебе же написали выше, что у машин с ГК клапана не регулируются, и дело уже наверняка не в ГК, а в рокерах или скорее в распредвале, надо вскрыть клапанню крышку и посмотреть состояние кулачков РВ.Да стук идёт конкретный. В сервисе сказали что надо клапана регулировать. А из всего прочитанного я понял что для начала необходимо промыть ГК.
Но пугает одно, с этим стуком езжу уже тысячи 3 км.Надо срочно делать!?
в теме про зажигание я отписался уже о том, что было рычание и стук, после разбора дрыгателя увидел износ на рокерах(кулачках), лечил все просто-заменой. А регулировать не надо-там стоят гидрокомпенсаторы, вот их бы прочистить тебе и будет счастье. Удачи !Да стук идёт конкретный. В сервисе сказали что надо клапана регулировать. А из всего прочитанного я понял что для начала необходимо промыть ГК.
Но пугает одно, с этим стуком езжу уже тысячи 3 км.Надо срочно делать!?
ИМХО: гидрокомпенсаторы выбирают очень малый зазор, между кулачком и клапаном должен стоять регулировочный пятак. Посмотри их не набило ли на них канав. И заоодно надо сменить сальники клапанов в народе их называют "мандавошки". в них набирается нагар и пружина возврата не осиляет поднять клапан отсюда и стук.
Интересно!! А про сальники клапанов я ниразу не слышал. ??? Мож подскажешь как их менять, и где эти "мандавошки" находятся? :![]()
Да, и еще, если не трудно, подскажите по подробнее как вытаскивать ГК после нажима на пружину клапана рассухаривателем? А то я ниразу в движок не лазил, боюсь что-нибудь ни так сделать ??? В сервис гнать не охото, надо самому посмотреть в каком состоянии потроха, и разобраться во всём. Да и судя по нашему сервису... где мне сказали что надо регулировать клапана :o
Заранее всем огромное спасибо!!
если сам не делал то не надо там без инструмента делать нечего, мне делал знакомый моторист правда на ВАЗ-07. посмотри на СТО как делают. удачи