Приветствую всех. Похоже прийдётся лезть руками в движок,есть все предпосылки к этому. Из отверстия для масляного щупа прилично давит воздух,прорываются выхлопные газы и масляный туман. На прогретом движке, на холостых, загорается датчик масла, при нажатии на педать газа он пропадает. Никаких "провалов" по мощности двигателя,посторонних стуков-нет. Если бы не датчик масла и не полез бы в двигло. В паре гаражных сервисов, без диагностики,на глазок,категорически советуют капиталить. Мол:"Поршневая группа,кольца, то да сё." Поеду завтра к проверенным сервисменам на диагностику более точно всё выясню.
Вопрос вот в чём. Если это кольца, то не имеет ли смысл сделать раскоксовку? Даст ли диагностика движка полную картину неисправности или только при вскрытии?Отпишитесь по делу,те кто сталкивался с подобной проблемой. Спасибо.