Проблема в системе охлаждения двигателя

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20
  1. #11
    andi555
    Участник

    Проблема в системе охлаждения двигателя

    Народ, подскажите по охлаждению. С наступлением лета стал греться двигатель.
    В движении по городу работает в режиме 92 - 97 градусов, т.е. включается вентилятор на 97 градусов, остужает до 92, далее через 3-4 минуты опять 97 и опять вентилятор.
    По трассе год назад рабочая температура была 82-83, в этом году летом 85-86 градусов. Кондея нет. Залит тосол Аляска.
    Помпа работает, радиатор засраный (керхер не помог), все патрубки огненные. При включении печки, воздух в салоне горячий.
    Это у всех такой режим работы системы охлаждения? или я счастливый?
    Если я, что посоветуете, промыть систему охлаждения? Сменить радиатор? залить новый антифриз?


  2. #12
    natsyst
    Старожил

    Проблема в системе охлаждения двигателя

    Цитата Сообщение от andi555
    Народ, подскажите по охлаждению. С наступлением лета стал греться двигатель.
    В движении по городу работает в режиме 92 - 97 градусов, т.е. включается вентилятор на 97 градусов, остужает до 92, далее через 3-4 минуты опять 97 и опять вентилятор.
    По трассе год назад рабочая температура была 82-83, в этом году летом 85-86 градусов. Кондея нет. Залит тосол Аляска.
    Помпа работает, радиатор засраный (керхер не помог), все патрубки огненные. При включении печки, воздух в салоне горячий.
    Это у всех такой режим работы системы охлаждения? или я счастливый?
    Если я, что посоветуете, промыть систему охлаждения? Сменить радиатор? залить новый антифриз?
    так и должно быть

  3. #13
    F0}{
    Участник

    Проблема в системе охлаждения двигателя

    Цитата Сообщение от andi555
    Народ, подскажите по охлаждению. С наступлением лета стал греться двигатель.
    В движении по городу работает в режиме 92 - 97 градусов, т.е. включается вентилятор на 97 градусов, остужает до 92, далее через 3-4 минуты опять 97 и опять вентилятор.
    По трассе год назад рабочая температура была 82-83, в этом году летом 85-86 градусов. Кондея нет. Залит тосол Аляска.
    Помпа работает, радиатор засраный (керхер не помог), все патрубки огненные. При включении печки, воздух в салоне горячий.
    Это у всех такой режим работы системы охлаждения? или я счастливый?
    Если я, что посоветуете, промыть систему охлаждения? Сменить радиатор? залить новый антифриз?
    Мотор 8-клапанный? Если да, то посмотри, есть ли датчик в радиаторе(в районе АКБ с торца радиатора). Если датчик есть, то он должен включать 1 скорость вентилятора при достижении где то 92 градусов и выключать при 87. Перемкни его контакты, должна включиться 1 скорость вентилятора. Если включилась, меняй датчик, если нет - смотри проводку, реле низкой скорости вентилятора, предохранитель. Все это применимо при наличии датчика в радиаторе(старые нексии)
    На 97 градусах у тебя уже включается вторая скорость вентилятора, ее включает ЭБУ.

  4. #14
    andi555
    Участник

    Проблема в системе охлаждения двигателя

    двигатель 16 клапов , А16MF

  5. #15
    vyrvannyemozgi
    Участник

    Проблема в системе охлаждения двигателя

    Цитата Сообщение от F0}{
    Мотор 8-клапанный? Если да, то посмотри, есть ли датчик в радиаторе(в районе АКБ с торца радиатора). Если датчик есть, то он должен включать 1 скорость вентилятора при достижении где то 92 градусов и выключать при 87. Перемкни его контакты, должна включиться 1 скорость вентилятора. Если включилась, меняй датчик, если нет - смотри проводку, реле низкой скорости вентилятора, предохранитель. Все это применимо при наличии датчика в радиаторе(старые нексии)
    На 97 градусах у тебя уже включается вторая скорость вентилятора, ее включает ЭБУ.
    а где находится реле низкой скорости?

  6. #16
    Tomich
    Участник

    Проблема в системе охлаждения двигателя

    Цитата Сообщение от andi555
    ... По трассе год назад рабочая температура была 82-83, в этом году летом 85-86 градусов. Кондея нет. Залит тосол Аляска. Помпа работает, радиатор засраный (керхер не помог), все патрубки огненные. При включении печки, воздух в салоне горячий.
    Это у всех такой режим работы системы охлаждения? или я счастливый?
    Если я, что посоветуете, промыть систему охлаждения? Сменить радиатор? залить новый антифриз?
    У меня так же было прошлое лето: при движении по трассе БК стал показывал повышенную, чем обычно, температуру, а при включении вентилятора дольше охлаждаться. Заглянул в расш. бачек, а там антифриз стал буро-рыжего цвета. Промыл систему охлаждения, залил новый антифриз и все стало как раньше. В общем, нужно контролировать состояние антифриза, как и остальных жидкостей. Кстати, антифриз Consol: отъездил на нем чуть больше года, и он уже "испортился".
    В твоем случае при забитом радиаторе, для начала попробуй прочисти его. Например, продуй компрессором. Удачи.

  7. #17
    andi555
    Участник

    Проблема в системе охлаждения двигателя

    в 16 клапанной вообще нет низкой скорости.

  8. #18
    Dr. Art
    Старожил

    Проблема в системе охлаждения двигателя

    Цитата Сообщение от vyrvannyemozgi
    а где находится реле низкой скорости?
    - сзади блока предохранителей.

  9. #19
    andi555
    Участник

    Проблема в системе охлаждения двигателя

    Цитата Сообщение от Tomich
    У меня так же было прошлое лето: при движении по трассе БК стал показывал повышенную, чем обычно, температуру, а при включении вентилятора дольше охлаждаться. Заглянул в расш. бачек, а там антифриз стал буро-рыжего цвета. Промыл систему охлаждения, залил новый антифриз и все стало как раньше. В общем, нужно контролировать состояние антифриза, как и остальных жидкостей. Кстати, антифриз Consol: отъездил на нем чуть больше года, и он уже "испортился".
    В твоем случае при забитом радиаторе, для начала попробуй прочисти его. Например, продуй компрессором. Удачи.
    Чем кстати промывал?

  10. #20
    Tomich
    Участник

    Проблема в системе охлаждения двигателя

    Цитата Сообщение от andi555
    Чем кстати промывал?
    Сначала дисцилир. водой несколько раз, пока она не стала более-менее прозрачной, потом промывкой для систем охлаждения Лавр. В упаковке лавра два флакона. Сначала один заливаешь (кислотный), двигатель работает какое-то время, потом другой заливаешь для нейтрализации первого. Подробностей непомню. Короче в инструкции написано, что и как. Есть промывки и других фирм: ликви моли и т.д.

Похожие темы

  1. HELP проблемы в системе охлаждения
    от Funky в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.10.2011, 09:37
  2. давление в системе охлаждения
    от Юriй в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.05.2010, 17:04
  3. Вопросы по системе охлаждения и отопления.
    от MikeH в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 21:15
  4. каков объём в системе охлаждения???
    от Le_Mans в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 23:49
  5. вода в системе охлаждения
    от mongoose в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.11.2008, 22:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •