и?? что должно произойти, а чего не должно? я тут вообще не секу, так что мне пжлста по полочкам ))
и?? что должно произойти, а чего не должно? я тут вообще не секу, так что мне пжлста по полочкам ))
Произойти ничего не должно, если же с форсунок закапает или потечёт, то дело в них.
Андрей, 100 % не форсунки, забыл сказать самое главное!!!! Включаю зажигание, бензонасос отработал, бегу, скидываю топливный шланг..... бензина нет ((( Насос работает! Вчера достал сам бензонасос, дабы проверить фильтр, и када отсоединял топливопровод от него, потек бензин, причем машина уже около полутора часов стояла. Не могу сказать, что фильтр на бензанасосе черный, он коричнегого цвета, не знаю, может пора его менять, может в нем собака порылась???? А есть какой нить обратный клапан в сомом бензанасосе? может в клапане причина??? К тому же на комп. диагностике сказали, что форсунке должны быть в норме
блин, вот я понаписал с ошибками ))))))
... очень интересно однако))) я решил поменять бензо фильтр под порогом, на заведённой машине скинул клемму на бензонасосе, машина заглохла секунд через 10, потом ещё пару раз пытался завести, потом я в течении часа менял масло в движке, и один хрен меня обдало бензином когда я открутил штуцера на фильтре. а вы говорите что снимаете шланг а там бензина нет вы сказали что поменяли бензонасос на какой и кто вам сказал что новый работает? и как вы так меняли что памперс остался старый? у вас есть ли бензин в баке? не засран ли у вас топливопровод до форсунок?
Сергий!!!! Найдите в моих сообщения слово "ПОМЕНЯЛ"????!!!! Вы говорите штуцера!!!!!... они находятся на топливном фильтре, а не на бензонасосе, а я вытаскивал именно бензонасос и именно чтобы ПОСМОТРЕТЬ на фильтр БЕНЗОНАСОСА, а не ТОПЛИВНЫЙ ФИЛьТР (на котором штуцера)!!! Еще раз говорю ПОСМОТРЕТЬ, а не ЗАМЕНИТЬ!!! И я НЕ МЕНЯЛ БЕНЗОНАСОС!!!!!!!!!!!!!! ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО, если уж беретесь поумничать и вообще сюда заходите!!!!!!!!!! И для "тех кто знает"(соответсвенно для вас СЕРГИЙ) если бы бензонасос не работал, я б не смог завести ВОООБЩЕЕЕЕЕЕ и ездить уже пол года с этой бедой! РЫБА БЕЗ ВОДЫ НЕ ЖИВЕТПро бензин в баке... Может вы очень красивый????
фильтра менял все, кроме того, который в баке, поэтому и полез посмортреть, если вам так проще
Сергий!!
прошу прощения просто не думал что сходная проблема у двух людей будет) про штуцера я привёл пример что там давление постоянное, поумничать тут никто не заходит, просто померейте давление.
да и заполните профиль.
Какой топливный шланг?Сообщение от gorskiyas
Давление в системе всегда должно быть.Сообщение от gorskiyas
Нет.Сообщение от gorskiyas
Вот Вам написали:Сообщение от gorskiyas
Сообщение от Андрей1974
На диагностике трудно определить состояние форсунок. Если они подтекают хоть немного, за час - полтора вполне может натечь в цилиндры бензина, чтобы переобогатить топливную смесь. Тогда и трудно дв. будет завести. Косвенно это можно проверить, если после часовой стоянки продуть цилиндры, т. е. перед заводкой полностью нажать педаль газа и прокрутить стартером несколько сек. Если после этого дв. заведётся нормально, значит дело в форсунках.Сообщение от gorskiyas