Люди
Неужели никто не сталкивался с такой проблемой.
Ау
Люди
Неужели никто не сталкивался с такой проблемой.
Ау
Хочу менять распредвал.
Гидрокомпенсаторы и рокеры сам менял, думаю распредвал самому сменить
Если никто сам не делал- просветите.
Нужно ли снимать головку?
Если не снимать головку, что делают чтобы клапана не упали?
Может быть это Вам поможет: http://www.nexia-club.ru/ekspluataci...atiya-gbc.html. Взято, как Вы сами можете видеть, в местном ФАКе ... В инете встречал и другие материалы по данной теме. Попоробуйте поискать сами ...
По поводу клапанов ... Не рассухаривайте их, они и не упадут
С уважением,
Михаил
Драсте всем! Подскажите всё таки как же поменять распредвал самому, тема которую рекомендуют выше не доступна, а распредвал постукивает уже ощутимо, на сервис сейчас ехать без мазы- дорого сильно просят, да и на работе кризис.![]()
Странно, у меня ссылка работает. Если у Вас нет, то найдите ее сами в местном ФАКе ... Заходите через домашную страницу сайта http://www.nexia-club.ru/. Можно также поискать другие материалы через обычный поисковик, например гугл. Про Нексию в инете полно всего ...
Также рекомендую книжку http://s2929.narod.ru/lanos/lanos05.htm. Там про Ланос, но двигатель у 8-кл Нексии такой же ...
Если же по сути, то самый заурядный способ - снимаете ГБЦ с корпусом распредвала, снимаете упорную пластину (фланец), вынимаете распредвал. Ставите все в обратной последовательности :-)
С уважением,
Михаил
не, я не про это, я вот про что:http://www.nexia-club.ru/forum/topic/36557.htm?msg328115#msg328115. Ну что после снятия головы проблем будет меньше я понимаю, но я просто думаю что здесь не цепной привод ведь, и распредвал мне кажется можно вытащить сбоку, через сальник, если его снять. или нет?
Распредвал просто так не снять т.л. головка состоит из двух частей соединенных длинными болтами ввернутыми в блок. Есть вариант попробовать разобрать (как предлогалось выше) нажав на пружину клапана и вытащить сначала рокера, а потом уж и сам распредвал. Но без должного опыта не знаю как получится. Тем более места там не густо вытаскивать его. Самому скоро предстоит такая процедара т.к. распредвал затучал, на эксцентриках канавки появились.
Вопрос сразу "У каво такаже фигня с выработкой на эксцентриках и черех скока прбега?"
Распред я пока не поменял, поменял зато несколько гидриков, в том числе и 8, который самый заё....стый как и первый в плане замены, не сказать что это сложно, с первым пришлось повозиться, остальные довольно легко меняются. Скажу что я надумывал больше чем там есть, все просто. С рассухаривателем использовал трубчатый ключ на 19 китайский, распиленный пополам, и немного сплющил его, чтоб места побольше было. Самое сложное было при сборке- это когда рокер ставишь, площадка под него на клапанной шайбе вращается и я с 3-го раза только попал в нужное положение, потому что рокер соскальзывал. Кстати здесь читал про возможность рассухаривания (слава богу обошлось), запасся прутком припоя, в книжке за рулём про оку, где описания замены маслосъемных, описана и технология что бы клапан не упал в цилиндр.
все очень просто- снимаются все рокера,снимаететрамблер,затем упорную пластину (фланец) и спокойно вытаскиваете распредвал через отверстие в сторону акб, при этом сальник распредваламожно даже и не менять,но вот установить рокера на место будет очень не просто ибоставить на место рокерануоччень геморройно!!(снятие рокеров и распредвала занимает примерно 30 минут ,а установка этих самых рокеров на место занимает минимум два часа) в принципе намного проще поменять со снятием ГБЦ( например ееснятие установка у меня занимает 3 часа времени)и есть еще один нюанс при замене без снятия ГБЦ- нажимать на пружину лучше не свечным ключем ,а лучше приспособитьдя этого что то более тонкое( я напримен применялболт длинный)и еще будьте осторожны- вот эта самая площадка под рокер8клапана может легко упрыгать водин из масляных каналов и тогда снимать ГБЦдля его доставания точно придется снимать головку
Отверстия маслоканала можно аккуратно заткнуть чистой красивой тряпкой.