При отключении лампа гореть не должна
При отключении лампа гореть не должна
Для тех кто ветку прочтет, тут ошибка, на 24 мм выворачиваем датчик. Еще лучше удлиненная головка.
Будем у друга менять могу сфоткать на моторе 1.6.
Я умудрялся**** кто сделал его в таком месте(как и краник на радиаторе ож). Вопрос такой, а почему он течет, от времени или от чересчур высокого давления? Мой прыскал так все дно машины в масле, 1,7литра выпрыскал, а лампочка не загорелась, только звук двигателя изменился когда к дому подъехал, а на утро лужа под пер. правым колесом(масло синтетика 5w30, nexia n-100 2005год.)
Потек датчик давления масла. Пробег 220 тыс. км. Купил новый - в Автокорейце заверили, что оригинальный. При установке не успел толком приложить усилие - отвалилась резьбовая часть. Пришлось повозиться, чтобы выкрутить её из гнезда. В Автокорейце менять отказались, хотя я показал им непропечённый китайский порошок и непромятую уплотнительную шайбу. Вобщем потеряли одного клиента. Поехал в ДЭУ, там сразу сказали, что знают об этом и такими деталями не торгуют, у них GM. И цена такая же. Этот закрутился без проблем. Кстати - когда датчик выходит из строя - лампочка перестает загораться. Можно запороть двигатель.![]()
VictorN, да уж. Буду знать про запчасти в упаковке дэу.....
про з/ч ДЭУ давно знаю. что Г. вот пример
http://www.nexia-club.ru/f/ekspluata...50#post2221825
к стати, и это сообщение можно туда продублировать.