Ремонт прокладки ГБЦ

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14
  1. #1
    legat71
    Участник

    Ремонт прокладки ГБЦ

    Добрый день уважаемые, случилась такая беда, отдал в сервис, пробило прокладку Гбц, ремонт сделали вместе с заменой прокладки,поменяли ремень грм и помпу, машину забрал и обнаружилась такая ерунда двигатель на холостых работает неровно , сильная вибрация, обнаружил что датчик абсолютного давления отсоединён от дросельной заслонки, при при соединении его обороты на холостых просто огромные, тахометра нет но на слух не меньше 1500-2000, гуру подскажите что нужно сделать))


  2. #2
    Kashei
    Старожил

    Ремонт прокладки ГБЦ

    Я б для начала посмотрел метки, могли сместить когда назад ставили. Загоняй назад и пусть делают как надо.

  3. #3
    akont
    Старожил

    Ремонт прокладки ГБЦ

    для начала расскажи о своем автомобиле, какой двигатель? пробег? год выпуска?

  4. #4
    legat71
    Автор темы

    Ремонт прокладки ГБЦ

    год выпуска 1998 пробег 220 тысяч, есть подозрение что бывший хозяин пытался её под спорт заточить, так как глушитель расточен,и возможно перепрошиты мозги (так в сервисе сказали) , на вопрос форсирован ли двигатель ничего толкового не ответили может да может нет

  5. #5
    legat71
    Автор темы

    Ремонт прокладки ГБЦ

    Двигатель SOHS 8

  6. #6
    legat71
    Автор темы

    Ремонт прокладки ГБЦ

    Так ни кто и не сможет помочь? )))

  7. #7
    Slaveni
    Старожил

    Ремонт прокладки ГБЦ

    Промойте РХХ, др. заслонку. Снимите клемму с АКБ на несколько минут, РХХ должен адаптироваться и обороты придут в норму, но, не сразу, только ДАД обязательно подсоедините правильно. Ещё проверьте УОЗ.

  8. #8
    legat71
    Автор темы

    Ремонт прокладки ГБЦ

    Цитата Сообщение от Slaveni
    Промойте РХХ, др. заслонку. Снимите клемму с АКБ на несколько минут, РХХ должен адаптироваться и обороты придут в норму, но, не сразу, только ДАД обязательно подсоедините правильно. Ещё проверьте УОЗ.
    Спасибо попробую, а что такое УОЗ? и как можно не правильно подсоединить ДАД ведь там одна ваккумная трубка?

  9. #9
    Slaveni
    Старожил

    Ремонт прокладки ГБЦ

    Цитата Сообщение от legat71
    как можно неправильно подсоединить ДАД ведь там одна ваккумная трубка?
    На корпусе вп. коллектора есть ещё штуцеры, куда можно трубку подключить.
    Цитата Сообщение от legat71
    что такое УОЗ?
    Угол опережения зажигания. Поворотом трамблёра вокруг оси, УОЗ можно изменять, может его неправильно выставили.
    Потом, Вам уже писали проверить метки установки ремня ГРМ.

  10. #10
    legat71
    Автор темы

    Ремонт прокладки ГБЦ

    Цитата Сообщение от Slaveni
    На корпусе вп. коллектора есть ещё штуцеры, куда можно трубку подключить. Угол опережения зажигания. Поворотом трамблёра вокруг оси, УОЗ можно изменять, может его неправильно выставили.
    Потом, Вам уже писали проверить метки установки ремня ГРМ.
    погоню в сервис опять, на втором штуцере заглушка резиновая, а третий с более толстым шлангом ни куда не подсоединён шланг заглушен болтом, так и должно быть? я в машинах нуб, извините если вам смешно за такие вопросы

Похожие темы

  1. Замена прокладки ГБЦ
    от bebell в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 18.05.2017, 02:16
  2. Замена прокладки ГБЦ
    от Mitya в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 20:40
  3. после замены прокладки ГБЦ
    от Den_com в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.02.2009, 18:43
  4. Замена прокладки ГБЦ
    от Mordvin13 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.02.2009, 21:50
  5. Замена прокладки ГБЦ
    от Happiness в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.02.2008, 14:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •