Началось всё с того, что не понравилось мне, как двигатель отзывается на легкое нажатие на педаль газа - как-то с запаздыванием, но стоило чуть еще придавить, как срывался с места, было неудобно в пробке - дергало машину.
Поначитавшись решил промыть форсунки, машина с декабря и неизвестно, что в ней делали, как обслуживали (были предпосылки, что туда и не заглядывали)
Загнал на промывку, промывали без снятия форсунок, сказали, что грязищи было море(не присутствовал)
После промывки настоятельно рекомендовали поменять свечи.
Выехал, педаль газа стала информативной, движка ожила.
Загнал в гараж и сдергивая колпачки порвал вв провод, тот оказалось одеревенел от перегрева и вв пробоев в районе контакта со свечой.
Взял в магазине десятошный и собрал из двух нечто.
двигло затроило.
Купил оригинальные провода, вроде стало лучше,но все равно подтраивало и как-то странно, бывало на непрогретом, бывало после интенсивной езды и всегда на холостых.(аж передергивает вибрация кузов)
Заменил еще раз свечи, опять не помогло.
А вот два дня подряд при заведениии двигателя выходит облако сизо-сине-белого дыма, по запаху вроде бензином пахнет(дыму много, но только пару секунд).
когда троит чуть дымочек тож идет, но совсем чуть - сантиметров десять от выхлопной, потом растворяется в воздухе.
Измерил компрессию - во всех ровненько, десяточка
Масло вроде не жрет, тосол не смотрел, но думаю не в нем дело.
Свечки выкрутил - все ровненькие, без каких-то болезненных покрытий.
Есть ощущение, что одна из фарсунок не закрывается до конца, то есть подтекает.(промылась дюже хорошо)
???