Ну да, колпачки однозначно. такая же фигня была.
Ну да, колпачки однозначно. такая же фигня была.
а это как?Сообщение от SergKor
когда рассухариваешь клапан, под него что-нить подложить через отверстие под свечу?
Я тонким шилом клапана удерживал ) Но на последнем цилиндре все же упустил клапан ) Потом голову снимал.
не знаю, я сразу начал голову снимать))) тем более хотел посмотреть на цилиндры.Сообщение от Хрусталев
помоему тут на сайте интересный совет давали: выточить штуцер, с резьбой как на свече, вкрутить вместо свечки и дунуть туда 6 атмосфер. вот бы, хоть глазком взглянуть на это)))
Ну да ) Я тоже читал. Только возможности такой нет, а то бы вероятно попробовал бы )))) А так пришлось все ручками да ручками )))
а это тупо конденсатом не может быть? Что ж вы такой вариант то откинули сразу?У меня с утра вообще чуть ли не чёрный при заводке выплёвывает.
а не проще при замене колпачков клапанов на каком-то цилиндре, поднимать подршень в ВМТ. поршень не даст клапану упастьСообщение от Хрусталев
Простите за повтор! У меня тоже дымок сизо-белый.И на холодную. и на горячую. Но не постоянно.То день есть -то нет. Масло можно сказать не уходит.Антифриз чуть-чуть, но это из радиатора .
возможность есть, только что будет ???Сообщение от Хрусталев