Датчик подключаться не должен, он выполняет роль заглушки.
А что значит, машина перегревается? Карлсон включается, или пар из расирителного идет????
Датчик подключаться не должен, он выполняет роль заглушки.
А что значит, машина перегревается? Карлсон включается, или пар из расирителного идет????
Этот датчик по сути не нужен, он включает малую скорость вентилятора при 90град. А большую эбу вкл.при 105гр. Эти датчики на старых ксю шли,затем узбеки начали экономить и перестали их ставить
Дело в том, что у меня старый кузов, а двигатель от новой - переходная модель какая-то, куплена за два месяца до выхода н150. Пар идет из расширительного бачка. Я грешил на прокладку гбц, что мол протекает. Нет, целая. Антифриз сегодня заменил, масло новое. Но перегрев блин остался.
Оно нормально все едет, но вот как только жара на улице, а я остановлюсь (светофор, пробка - больше минуты) стоит, стоит, потом бах - сразу стрелка температуры подскакивает не на 1/2 как в норме, а на 3/4. Потом трогаюсь, постепенно выравнивается. Боюсь голову поведет просто, хочу исправить.
Едь к электрикам
Вентилятор проверить?
а карлсон работает?
А фиг его знает. Вроде да. Мы вчера еще термостат проверяли в кипятке - открывается, закрывается. Наверное, в вентиляторе проблема. Проверю мультиметром
кстати, на предыдущей нексии у меня вентилятор включаелся когда стрелка доходила как раз таки до 3/4 деления, затем есессно падала. Так что как то не очень я верю этим стрелкам. Посмотри может у тебя тоже при 3/4 будет включаться, не паникуй сразу не трогайся с места.
а банальные вещи в виде предохранителей и реле надеюсь вы проверили?