открутил ту трубку,которая идет на регулятор давления,включил зажигания,насос слишу,что давления накачал,но с трубки бензин не поступает.забилась точно,как я и предполагал.
открутил ту трубку,которая идет на регулятор давления,включил зажигания,насос слишу,что давления накачал,но с трубки бензин не поступает.забилась точно,как я и предполагал.
Что-то мутно пишите. С РДТ стравливает бензин при превышении 2.75 - 3.25 кгс. Чему там забиваться? Надо мерить давдение на входе топливной рампы.
бензин идет на топливную рампу,а потом на регулятор давления?сейчас попробую померять...
нет давления на рампу.вообще не давит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
получаеться такая картина:насос включаеться,но всего несколько секунд,но бензин не успевает дойти к рампе,насос выключаеться.срабатывает релле.что за беда???????????????????????????
проблемму решил!!!!!!!!!!!!вся причина была в бензонасосе!!!!!!!!!!!!!!!!когда я выключал зажигание,давления с бензонасоса должно оставаться на манометре(я предварительно еще раз надел на насос манометр)Правильно,насос давит 5 атм но когда зажигание выключаешь давление должно оставаться,а оно падало до 0.Я снял его и увидел как трудка которая соединяет бензонасос с железной трубкой(она у меня почему то с завода резиновая)розслоилоилась,точнее бензин ее сьел до половины.вот и получилось,что насос давление создавал,но сквозь маленькие поры в резине,давление сбрасовалось и не доходило нормально к рампе,так как насос работал несколько секунд.у меня была уже проблемма с бензонасосом,там тоже бензин сьел трубку, см фото прилагаю,я поменял другую,поставил кислородную,снова такая же проблемма.какую еще ставить ума не преложу.вот такие пироги.так что проблемма решина,всем спасибо кто отозвался!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!![]()