Конечно, лучше тогда забить. Даже, если масло и доливать, не золотое же оно.
Конечно, лучше тогда забить. Даже, если масло и доливать, не золотое же оно.
спасибо!я тоже к этому склоняюсь.да и время покажет-будет хуже будем думать
Сегодня поехал в гараж поменять антифриз.Скинул защиту и обнаружил что весь поддон в маслянных потеках..Стал разбиратся откуда течь..Оказалось что из под головки блока..практически посередине,под выпускным коллектором.Вытер масло на стыке ГБЦ и блока,завел двигатель и снова залез в яму..Масло начало сочится из под головки,собираясь в каплю стекало по блоку вниз...Решил протянуть голову,но так как не было под рукой динамометрического ключа протянул все болты градусов на 30.Показалось что как то слабо они были затянуты.. и такое впечатление что центральные болты растягиваются..Тянул на теплом моторе,так как не было времени ждать когда полностью остынет..После снова завел мотор..проработал минут 15-течи нет..Вот теперь в раздумьях что делать..скидывать голову и менять прокладку или заменить все крепежные болты ГБЦ..протянуть как следует нужным моментом..Пробег у машинки 140т.И если менять болты,то как лучше? по одному выкручивать и ставить новый? Что посоветуете?
Можно попробовать менять по одному. Ничего страшного, только на холодную и контролировать динамометрическим ключом. Я тянул чуть более 7 кгс./см2.
Был в двух магазинах-нигде нет болтов.Протянул голову динамометрическим ключом.9кг держат все болты...два дня поездил-вроде течи нет..посмотрим что дальше будет..