Чем сопровождается сбитая на один зуб против часовой стрелки метка выпускного распредвала?
Чем сопровождается сбитая на один зуб против часовой стрелки метка выпускного распредвала?
Точно не знаю, но попадались такие сообщения, вроде может быть тяга меньше, расход больше, рычит громче
+1 согласна
Да тут такое дело.. 50 тыков назад мне меняли грм в сервисе так сказать на дому . После замены завел двиг и чувствую что движек работает не так как раньше. Мне сказали что потом все норм будет. Я предпологал что метки возможно сбиты ну так и ездил.. Пришла пора снова менять Грм . Я закупил ролики ремень прогладку для помпы на всякий случай. Инструмент и принялся менять ремень сам так сказать в полевых условиях (в московском дворе) . РАзобрал значит и думаю дай проверю метки... Выставляю нижнюю метку и подгоняюю метки распредвалов. И ВОТ ОНА ПРИЧИНА ТАРАХТЯЩЕГО ДВИЖКА. Вообщем, как в начале темы было описано, метка распредвала выпускнова на один зуб вниз опущена... ну думаю криворукие индейцы.. Теперь буду всегда сам машину делать.. ЛУчше потрачусь на инструмент лишний раз чем на сервис, от которого толку как от козла молока.
С ремнем помучался однако.. 6 часов ковырялся... Зато теперь уверен в машинке и в следующий раз этот процесс будет в разы короче)
Да и главное машинка сейчас работа стала намного тише.. Только слышо как бы цокот такой.. Но мне сказали что это так форсунки работают... ДА и поприемистее движечек стал... А еще на бортовике (БК ШТАТ ) у меня мгновенный расход понизился с 1.1 л/ч до 0.8 - 0.9л/ч .. О чем это говорит?
ps/ эмоции прям.. ) никак не нарадуюсь)
Для поддержания холостого хода затрачивается меньше топлева чем было до замены ремня ГРМ.Сообщение от SPAWN91
Спаун, говорит о том что при желании всегда можно во всем разобраться самому, но не без помощи форумчан конечно =). Без того что здесь написано я бы сам не полез бы даже бензонасос снимать =). Просто есть работа которую лучше все таки в сервис отвезти.
но ремень ГРМ я теперь всегда сам менять буду..Сообщение от NightAngeL
Я тоже, хоть и делал не сам, но делать надо было, а к яме подлезть не мог зимой. Подскажи, он у тебя когда движок заглушен ремень вообще сильно внатяг стоит? Просто мне поменяли редкие дебила из такого же сервиса, ремень болтается при незаведенном, и хз как там щас ролик стоит и метки еще пока не проверял, а надо проверить, может в выходные.
НЕт у меня там точно ничего не болталось.. Все по кругу в натяг.. Натягивал помпой.. Метки совместил на натяжном как положенно..
Так что ты лучше глянь, ни дай бог на зуб проскочит, хреново будет..
у мя ключа нет на 41, съезжу на рынок в субботу, наверное приобрету