Ну вобщем начну сначала.
Купил машину, пробег был 98000. Стука либо не было, либо не обращал внимания. Заметил после замены ремня ГРМ, или совпало так просто. На момент покупки хозяин сказал что в двигателе залито Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40 , на вид масло было абсолютно чистое, видимо только поменяли. Через 3000 масло оооочень сильно почернело, поменял, залил Shell Helix HX7 10W-40. Через 3000 та же история, масло чёрное. Решил перейти на синтетику, залил Elf EXCELLIUM NF 5W-40, на нём проехал 4000, оно слегка потемнело, я подумал что двигатель отмылся, но не тут-то было, просто масло гавно, не мыло и пенилось. Вскрыл крышку клапанов в первый раз
Убедился что Эльф гавно, а не масло. Но двигатель засрали задолго до меня.
Купил у торгового представителя промывку Oil-Schlamm-Spulung и масло Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40
Залил в Эльфа промывку, через 150 км оно почернело, заменил на выше указанную синьку. Вот буквально на днях заменил. Вот масляная история так сказать.
Теперь о стуке.
Как я уже написал, при покупке либо его не было, либо я не обращал внимания. Заметил после замены ремня ГРМ, ещё спросил у мастера, что это урчит, на что мастер сказал не знаю, что-то в двигателе. Кстати ремень ГРМ стоял неправильно, впускной распред был провёрнут по часовой на один зуб. Поставили тоже неправильно, при замене сломали зуб на натяжном ролике и натянули ремень на глаз. На следующий день я приехал к ним назад по причине воющего ремня ГРМ. Мастер был занят и я сам разобрал всё для доступа к ремню, решил проверить метки и они не совпали. Поставили мы ремень правильно, натянули опять на глаз, но выть перестал. И вот тут-то может на почве негатива к мастеру я обратил внимание на этот стук.
Стук был в диапазоне 1100-1300 об/мин, на холостом ходу, в движении, в нагрузке, под сброс газа, вобщем всегда в указанном интервале оборотов. Это было на момент замены ремня.
Далее последовала замена масла на шелл, изменений не произошло.
Далее переход на синтетику 5/40 Эльф. Тут стук стал намного мягче и сместился к 2000об/мин.
Сейчас после промывки и замены масла на синтетику Liqui Moly стук стал вроде как ещё меньше и сместился на диапазон 1700-1800 об/мин. Последняя замена была на днях при пробеге 108000. То есть на машине я проехал ровно 10 тык с покупки.
Вот видео, звук хреновый, но различить можно. На холостых всё спокойно, при повышении оборотов где-то до 1700 об/мин появляется стук, при дальнейшем повышении до 2000 об/мин и выше стук пропадает.
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=kMPQ9S6yeKM
вот просто звук, качество тоже не очень, но как смог
http://narod.ru/disk/42712469001.c19...sktop.rar.html
Здесь можете посмотреть, там есть запись о вскрытии крышки http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/hapson/
Вот Мини ТО
Кто что думает по этому поводу? Я уже не знаю что и думать. Звук похож на звук дизеля. Зависит от вязкости масла я так понял. Что делать? Пользоваться промывками?