Like Tree4сказали спасибо

ФОТООТЧЕТ. Замена рокеров и гидриков на 8кл двигателе своими руками

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 100
  1. #1
    Чудесный
    Старожил

    ФОТООТЧЕТ. Замена рокеров и гидриков на 8кл двигателе своими руками

    Замена рокеров и промывка гидриков без снятия распредвала.
    Может кому пригодится. На форуме не нашел инфы. Спасибо r898ny за много полезной инфы по поводу замены оных.
    Итак, недавно обнаружил стук, аля "швейная машинка" в районе 4го цилиндра, с увеличением оборотов двигателя соответственно увеличивалась частота данного стука. Путем гадания на картах и кофейной гуще быстро определил, что износ на восьмом рокере и кулачке распредвала. Распредвал было решено оставить до лучших времен. Ограничился только заменой рокера.

    1) Снимаем клапанную крышку (8 болтов), и видим такую картину

    2) Далее смотрим в каком положении завис кулачок распредвала над вашим рокером, который вы собираетесь менять. Если выпуклая часть смотрит на верх, то ничего не трогаем, вам повезло. Если на рокер, то придется крутить распредвал. Достаточно много способов это сделать, но я выбрал такой: поддомкрачиваем любое из двух передних колес, включаем третью передачу, и крутим колесо в ту сторону, что бы распредвал крутился !ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ! до момента когда выпуклая часть будет смотреть вверх

    3) Подпиливаем, подгоняем вазовский рассухариватель таким образов чтобы он без труда прошел мимо распредвала и что можно было нажать на тарелку клапана

    4) Одной рукой отжимаем клапан, другой вытаскиваем рокер в ту сторону где отжимаем клапан. Со стороны гидрокомпенсаторов вытащить не удасться. (конечно помощник не помешает) Аккуратно, не уроните шайбу клапана в маслоканал. А лучше заткнуть его тряпочкой какой-нибудь.
    слева старый, справа новый. Новый значительно легче старого, да и немного Уже почемуто

    5) Пока снят рокер, можно сразу гидрик промыть, хватаем пинцетом за верхушку и тянем наверх, разбираем, моем сушим, собираем, ставим на место. И также с остальными рокерами и гидриками. Далее собираем все в обратной последовательности. И радуемся шёпотом двигателя.

    После запуска может двоить, троить, пердеть, дымить. Но ничего страшного, путь немного поработает, далее все нормализуется и будет все тип топ

    Спасибо за внимание


  2. #2
    бизон
    Участник

    ФОТООТЧЕТ. Замена рокеров и гидриков на 8кл двигателе своими руками

    а распред все же надо поменять, ща он у вас будет новый рокер вырабатывать, соответственно скоро потребуется замена не только распреда, но и недавно замененного рокера.

  3. #3
    бизон
    Участник

    ФОТООТЧЕТ. Замена рокеров и гидриков на 8кл двигателе своими руками

    цитата: После запуска может двоить, троить, пердеть, дымить.

    а может все это из-за рокера нового, что-то он на родной совсем не похож! у меня не кряхтело не пердело не дымило после замены :-\

  4. #4
    RADIST33
    Старожил

    ФОТООТЧЕТ. Замена рокеров и гидриков на 8кл двигателе своими руками

    Цитата Сообщение от бизон
    цитата: После запуска может двоить, троить, пердеть, дымить.

    а может все это из-за рокера нового, что-то он на родной совсем не похож! у меня не кряхтело не пердело не дымило после замены :-\
    Когда гидрики меняешь, пока они маслом не заполнятся, двиг ходуном ходит....

  5. #5
    Чудесный
    Автор темы

    ФОТООТЧЕТ. Замена рокеров и гидриков на 8кл двигателе своими руками

    Цитата Сообщение от бизон
    а распред все же надо поменять, ща он у вас будет новый рокер вырабатывать, соответственно скоро потребуется замена не только распреда, но и недавно замененного рокера.
    на распреде износ мизерный ~0,5мм. До лета доживет и даже переживет. Летом планирую вал, гидрики, рокеры кадетовские ставить, на много легче и качественней изготовлены, чем родные. Можно было и не менять рокер (а летом сразу все вместе поменять), но уж такой человек я, не могу с посторонними шумами доносящимися из двс ездить...
    Цитата Сообщение от бизон
    цитата: После запуска может двоить, троить, пердеть, дымить.

    а может все это из-за рокера нового, что-то он на родной совсем не похож! у меня не кряхтело не пердело не дымило после замены
    у меня двоило после запуска. хз почему. минут 15 наверно. я уже пошел форум курить, покурил, пришел, решил свечки выкрутить, провода посмотреть, и че то какой-то знак свыше донесся до моего рассудка - а не завести ли мне еще разок, попробовать так сказать на последок?) завел - и о чудо, работает как часики) незнаю что с ней было. шайтанама какой то...
    рокер febi. вряд ли из за него. говорят плохие рокера делает эта фирма, типа стучат. Но проехал уже больше 400км, полет нормальный, посмотрим что будет дальше. застучит - поменяю. цена 150р=)))))

  6. #6
    Чудесный
    Автор темы

    ФОТООТЧЕТ. Замена рокеров и гидриков на 8кл двигателе своими руками

    Цитата Сообщение от RADIST33
    Когда гидрики меняешь, пока они маслом не заполнятся, двиг ходуном ходит....
    честно? гидрики не трогал даже пальцем....

  7. #7
    бизон
    Участник

    ФОТООТЧЕТ. Замена рокеров и гидриков на 8кл двигателе своими руками

    Цитата Сообщение от RADIST33
    Когда гидрики меняешь, пока они маслом не заполнятся, двиг ходуном ходит....
    извеняюсь, про гидрики не прочел )
    но я в них масло шприцем загонял перед установкой, поэтому не было такого

  8. #8
    бизон
    Участник

    ФОТООТЧЕТ. Замена рокеров и гидриков на 8кл двигателе своими руками

    Цитата Сообщение от Чудесный
    честно? гидрики не трогал даже пальцем....
    странно, почему же происходили такие гадости? сейчас то как ? всё норм?

  9. #9
    Чудесный
    Автор темы

    ФОТООТЧЕТ. Замена рокеров и гидриков на 8кл двигателе своими руками

    Цитата Сообщение от бизон
    извеняюсь, про гидрики не прочел )
    но я в них масло шприцем загонял перед установкой, поэтому не было такого
    да хотел для профилактики промыть все гидрики, хотя работают как часики, не стучат, но чет холодно было в тот день(-2 где то + ветер), так в лом было.. а так уже почти тиски с работы принес, чтоб воздух с них выдавливать ;D

  10. #10
    Чудесный
    Автор темы

    ФОТООТЧЕТ. Замена рокеров и гидриков на 8кл двигателе своими руками

    Цитата Сообщение от бизон
    странно, почему же происходили такие гадости? сейчас то как ? всё норм?
    да, все как часики работает, незнаю почем у двоила (на 1 и 2 цилиндрах работала)...
    но на двух бы она во первых не завелась бы. Наверно на 3 завелась а зател один котел отключился.
    грм не мог сбить 100%
    шайтан говорю же

Похожие темы

  1. Ремонт гнилой двери своими руками (фотоотчет)
    от WolfSS в разделе Кузов и салон
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 09.07.2020, 10:24
  2. Как вам тюнинг фар своими руками? Фотоотчет
    от Artist-89 в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 19:31
  3. Фотоотчет - Бампер своими руками !!!
    от neg в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 09.03.2010, 12:53
  4. замена гидриков
    от lek6504 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.06.2009, 12:44
  5. замена рокеров и гидрокомпенсаторов
    от arslansl в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 23:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •