Товарищи. Прошу ногами не пинать. Знаю, тем таких много, много где симптомы подходят, но таки ясного ответа для себя не найду.
Проблема такая, не так давно купил ксюху. 1997 год, узбек. 1,5 двигло. Пересел с таза 2107, был доволен всем, не обратил внимания на косяки.

Не знаю в каком порядке написать. Итак, суть... В начале заводилась и не глохла. И как оказалось это был плюс. Сейчас глохнет первые раз 5 точно, и с каждым днем все хуже и хуже. Обороты плавают постоянно на холостых. При разгоне как тупила так и тупит, дергается, трясется, скорость набирает очень медленно, причем!!!, уменьшая силу нажатия на педаль газа удается добиться увеличения тяги!!! Нет, если в пол нажать она поедет быстрее, но оч тупо, как будто захлебывается. Поменял воздушный, фильтры грубой и нежной очистки, потом промыл форсунки, распыляют, не льют теперь. Расход большой, еще не замерял но не 10 и даже не 13 по городу, больше. Максималка что на 4-ой что на 5-ой передаче 120км/час. На месте педаль в пол максимум выдает 6,5к оборотов. Выехал в магаз 2 часа назад. Прогрел не долго, тронулся и был в шоке!!! На газ реагировала так: просто уходила тяга, педаль отпускаю едет на сцеплении, проехал так на второй передаче без газа метров 100, пытался нажимать тяга вообще уходила!!! Остановился, прогазовал, все пришло в норму, снова дерганье, и вялый разгон.

Что делал еще. Начитался, вчера ночью ходил наблюдал. Завел, пару раз наблюдал искру в области соединения со второй свечой. Хочу посмотреть катушку, но не знаю где она. Вроде много у кого искрит. Где это увидеть не знаю. Прежний хозяин сказал что провода ВВ менял недавно. Снимал провода, в местах контакта со свечами и с крышкой трамблера вроде чистые контакты, хотя как мне показалось один темноватый у свечи 4. Менял свечи неделю назад. Старые свечи стояли НЖК, нагар светло-желтый, совсем немного, свечи все одинаковые, вроде все ок. Не знаю даже что забыл написать. Еще такой момент, у старого хозяина из фильтра тонкой очистки чуть ли не ржа выходила. Поменял форсунки потом промывал. Не работал ДУТ. Так что хз сколько раз у него бензин кончался. Бензонасос вроде как не родной стоит.

Если бы все стоило в районе рубля-полтора я бы не забивал себе голову! Но все менять дорого. Думаю делать что... Менять провода ВВ, бензонасос, потом мне посоветовали поменять крышку трамблера, катушку, датчик холла. Не знаю что еще написать забыл

Пожалуйста подскажите как что мне сделать по уму. Думаю многие сталкивались. Перечитал много веток, но все как-то не совсем мои симптомы.