блок лопнут и через микротрещину особенно при нагреве подтекает в поддон.. может и такое быть, но за все время работы 1 раз встречал такое на опелепроизводных моторах, дизеля грузовые страдают, а вот лекговые..
1сказали спасибо
блок лопнут и через микротрещину особенно при нагреве подтекает в поддон.. может и такое быть, но за все время работы 1 раз встречал такое на опелепроизводных моторах, дизеля грузовые страдают, а вот лекговые..
я тоже видел блок нексии с трещиной в цилиндре.
Добрый день всем!
У меня в ксюхе видимо карма какая то с антифризом. То с отопителя печки текло то с патрубков на радиатор печки текло. Вот сейчас на блоке следы антифриза. В астосервисе подтвердили то что антифриз выходит их под ГБЦ. Недавно поменял прокладку клапанной крышки, можно было подтянуть болты ГБЦ. Но кажись подтяжкой болтов головки проблему не решить а немного просто отсрочить можно. В общем то на сколько я понимаю грядет как минимум замена прокладки ГБЦ и как максимум шлифовка ГБЦ и попутно замена сальников клапанов и всего другого в ГБЦ для пущей надежности.
Скажите сколько стоит шлифовка ГБЦ и нужно ли делать оприсовку ГБЦ? (если кто в Ростове-на-Дону делал это то поделитесь контактами )
Кстати в масле следов антифриза не обнаружено.
Скажите так на вскидку если я буду менять прокладку ГБЦ и шлифовать головку то что нужно покупать для мини капиталки ГБЦ. Сальники распредвала, клапана и т.д. ? Прокладки впуск\выпуск тоже стоит заменить наверное. Что еще?
Я пару недель назад менял прокладку ГБЦ. Была продавлена. Видимо предыдущий хозяин машины криво затянул головку при ремонте. Кроме прокладки ГБЦ, прокладки под выпуск и пару литров антифриза больше ничего не брал.
Не считая того, что после снятия головки обнаружил треснувший выпускной клапан на втором цилиндре.
Шлифовать ничего не пришлось.
Гнало антифриз в четвёртый цилиндр на горячем, заглушенном двигателе.
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Последний раз редактировалось Bonpirr; 11.02.2019 в 16:06.