Здравствуйте, давно на форуме не был, т.к. не было повода. Вот появился.
Сначала из печки перестал дуть горячий воздух в пробках. Как поедешь, задует. Не обратил особого внимания, через пару дней еду, а из печки также холодный воздух. Потом смотрю температура двигателя к красной зоне подходит. Остановился, под капотом шипение. Открыл капот, антифриза в бачке нет, на защите жидкость. Заливал несколько раз антифриз, он уходил очень быстро. Хомуты вроде не текут, радиатор тоже. Течь с правой стороны от водителя, где ремень грм. Откуда-то сверху течет, при нагрузке струйка не плохая. Заехал в сервис, с надеждой, что обойдется малым. Долго искали причину, только с помощью зеркала вынесли вердикт: сгнила прокладка ГБЦ. Замена прокладки, у меня еще срок замены ремня грм и помпы подошел, делать надо за одно.
Но возникли сомнения. Больно сильно течет жидкость. Масло не ушло, цвет его нормальный. Такое может быть если прокладка ГБЦ сгнила? Антифриз что-то сильно течет наружу, а в двигатель не попадает (судя по всему).
Прошу помощи.





1сказали спасибо

то, на что паз коленвала одевается. Моя мысль, он сам ее снимал, и одевая обратно, не попал в паз, либо метки не правильно выставил, он: я его не трогал, наверно его уже меняли, и не правильно вставили! Сомневаюсь, что-то. Срез свежий, машина у меня третий год, я не ремонтировал, а если прежний хозяин, то за столько времени показало себя. Заказал шкив, а мысли все о клапанах (не погнулись ли). Привез ему шкив: делай, заведешь, зови, возьму авто, если с клапанами проблемы будут, то это уже отдельный разговор (хз чья вина, по мне - его).