Поставил неоригинал Континенталь (на свой страх и риск т.к. у меня 16 кл.), прошла 5 тык. пока все нормуль
Поставил неоригинал Континенталь (на свой страх и риск т.к. у меня 16 кл.), прошла 5 тык. пока все нормуль
+1. прошла 15 тык. пока все нормульПоставил неоригинал Континенталь (на свой страх и риск т.к. у меня 16 кл.), прошла 5 тык. пока все нормуль
Кто менял ремень грм сам? поделитесь опытом . я все свои машины ремонтировал сам, даже двигатель на девятках перебирал . в гараже.
Покупаешь мурзилку и вперед, там ничего сложного нет, по крайней мере не сложнее чем на девятке.Кто менял ремень грм сам? поделитесь опытом . я все свои машины ремонтировал сам, даже двигатель на девятках перебирал . в гараже.
Если нет букваря...вот твоя стр. http://s2929.narod.ru/fotozr/060-85.htmКто менял ремень грм сам? поделитесь опытом . я все свои машины ремонтировал сам, даже двигатель на девятках перебирал . в гараже.
Прошел 67ткм. 8кл поентому не парюсьПоставил неоригинал Континенталь (на свой страх и риск т.к. у меня 16 кл.), прошла 5 тык. пока все нормуль
Уже поставил?Я заказал GATES 5310XS - на 8кл., если окажется не левый, проходит долго. Помпу и ролик SKF - этой фирме я верю.
Про оригинал ходят разные страшилки, и лохматит их, и зубья срезает, и размер бывает не тот (шире или уже - неважно, всё плохо). ну их. Ни с Лемфордеровскими ни с Гейтсовскими ремнями на других машинах горя не знал, эта получит Gates на ГРМ и ГУР с генератором.
Нет ещё. Вот, машина висит в гараже несобранная. Проблема вчера доконала - ролик SKF, судя по всему, должен крепиться болтом с шайбой, а родной - без шайбы. Когда я вчера его пытался поставить болтом выдавило внутренности, он разобрался и я полчаса его пытался собрать. Потом, напрягнув мозги, я понял - без шайбы никак, а в гараже у меня такой не нашлось.Уже поставил?
Старый родной ремень ГРМ от GM выходил хорошо, маркировка и GM и Gates в наличии.
В работе очень мешает насос ГУР и вообще очень грязно. Пока отворачивал шкив загнул балонный ключ на 17, если бы гайка была на 18 я её вообще бы не свернул. Помпу поставил тоже SKF, но несмотря на то что систему опустошил на 4 с лишнимлитра, да и машина наклонена влево сильно, из под помпы вытек целый водопад.
А ремень ГУР и гены выходил срок очень плохо, некоторые ручьи выкрошились, трещины... GM был
Купил сегодня комплект ГРМ фирмы Parts-Mall за 2 тысячи. Кто-нибудь пользуется ремнем ГРМ этой фирмы?!