Сообщение от ivieshok
попробуй взять у кого нибудь рабочий акк, всё поймёшь
Сообщение от ivieshok
попробуй взять у кого нибудь рабочий акк, всё поймёшь
СВН2711
прочитал думаю что тоже притирка идет колец + новый клапан выпускной один стоит все клапана притирали и колпачки маслосьемные меняли а на счет ремня все nxjyj dscnfdktyj?? про динамику не понял что имеешь ввиду, аккумулятору год но стартер при попытке крутить садит его быстро , на неделе постараюсь сделать радиатор и все осмотреть , мы тоже сначала думали что звук из за грма н переставили машина не схватывала даже после того как дергали другой , спасибо за статью кстати, в выходные займсь тихонько а то сейчас сессия началась
Из-за притирки колец не может быть дизельного звука.
ну да... не должно... не соответствие работы гбц и поршневой группы., но скорее всего колечко хрум хурум при установке
посмотим ......
А "как дизель" в смысле тарахтит или стук металлический (на дизелях бывает такой при неправильно отрегулированном тнвд) а вкладыши шатунные меняли?
если лампа тухнет-еще не факт,что давление в норме,его манометром мерять нужно,а гидрики стучат либо при низком давлении масла,либо когда уже умерли
нет не меняли вкладыши , звук тарахтения глухого такого, после прокачки гидрокомп. чуть утих а потом о5 стал таким же, гидрики меняли год назад, а как давление померять?
вкладыши обычно меняют при смене колец чтобы на капиталку не попасть, а давление меряется так: выкручивается датчик давления масла вместо него вкручивается манометр и двигатель запускается, но если стучат шатунные вкладыши давление скорее всего будет нормальное