!!! данный совет не несёт рекомендательный характер !!!
как обычно это бывает, момент замены масла наступает в самое не удобное время!
запарки на работе, дома, новый год на носу да и с этой ужасной пробкой на Новорязанке (для тех кто знает!) ни на что времени не хватает!!
вот уже 11 тыс а масло не менено!!
что делать?? беру электро насос, изоленту, жигулёвскую трубочку из "авто49" для омывателя (там больше метра) и канистру для отработки.
1. в трубку для щупа масла вставляю трубку (это как зонд), длинна больше чем сам щуп и разницу в диаметре компенсирую изолентой.
2. отсоединяю от воздухана шланг картерных газов и в шланг вставляю шланг насоса, также разницу в диаметре компенсирую изолентой.
3. там ещё мелкий шланг в узел дроссельной заслонки есть, его отсоединил от узла и банально заткнул отвёрткой!
принцип:
в двигатель подаётся давление воздуха, оно не поднималось выше 0,5 атм.
через трубочку в щупе выходит масло (трубочка может вылететь - пришлось держать но куртке уже хана)
длинну зонда лучше всего увеличить после появления пузырей с поддона, это позволило собрать ещё несколько грамм.
P.S. не удалось замерить точное количество отработки но могу сказать что не канистра в 4 литра вместила больше 3-х литров.
при этом залил около 3,3 нового масла не долив до верхней риски щупа.
масленный фильтр заменил , естественно, после слива отработки и перед заливкой нового масла, это естественно с верху, (ПРОЯВЛЯЯ ЗАБОТУ ОБ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ не составило никаких проблем подложить ветошь на случай утечки масла из маленного насоса).
-интересно ваше мнение-