Значит термостат врет.. Может залип или попало че под него..
Значит термостат врет.. Может залип или попало че под него..
Температура двигателя (охлаждающей жидкости) главный параметр, в зависимости от него ЭБУ и готовит смесь, и регулирует обороты двигятеля (зимой пока машина не прогреется, то и расход большой и обороты большие), такая же история и у тебя, двигатель холодный - расход большой, не знаю как на 16-ти клапанной, у меня 8-ми, термостат завис зимой, дубак в машине был сильный, и двигатель не прогревался, расход тожы был большой, я поставил термостат от опеля, он на 7 градусов попозже нексиевского открывается, но ничего, все в норме.
2 Серый
Что за термостат от Опеля?
Термостат от Опель Кадет, у него движка тоже G15MF
завожу прогреваю всё ОК температура доходит до середины а потом когда еду начинает падать до нуля иногда опять поднимаеться! что это может быть?
Термостат.завожу прогреваю всё ОК температура доходит до середины а потом когда еду начинает падать до нуля иногда опять поднимаеться! что это может быть?
Обсуждалось один в один. И найдено было решение.
В поиск.
Здравствуйте, форумчане!
Возникла странная проблема:
заводимся, машина начинает прогреваться (радиатор холодный, т.е. термостат закрыт), как только стрелка доходит до рабочей температуры (у меня это по центру чуть ближе к нижней риске) нагрев на 1-2 мин останавливается и потом происходит резкое падение температуры (до 1/4 шкалы, не знаю сколько это в градусах). Потом температура поднимается, причем достаточно быстро и далее уже держится стабильно. Причем в любых условиях: в пробках, на трассе, в холод и жару.
Вентилятор включается, термостат живой (иначе бы температура не держалась в норме). В чем дело не пойму... Вряд ли это глюк самого показометра/датчика температуры, он бы не был таким систематическим.
Возможно это и есть "показюметр"...
Ибо глюк систематический... Поищи в поиске уже обсуждали!!!
у меня бывает сие время от времени, причем при этом вентилятор работает как надо, все шланги горячие, мотор даже на взгляд не перегревается вообще - я грешу на датчик температуры. Если честно никак не дойдут руки даже почитать в книге где он стоит!!!! Думаю что это он стоит между трубами впускного коллектора слева на головке блока...Нексия 98-го года, вроде бы всё ништяк.А вот вчера вечером непонятка случилась,незнаю чё и думать.Проехал пару км,остановился,мотор на холостом ходу.Вдруг,замечаю,стрелка температуры двигателя конкретно быстро ползет вверх.Я резко заглушил,стрелка остановилась и на спад потихоньку пошла.Открыл капот,послушал,там как обычно тихое тшшш..,пшшш... Поехал снова на малых оборотах до дома,всё время смотрел на стрелку,стоит там где положено(чуть ниже половины шкалы).Остановился,снова на холостой ход,стрелка на месте,всё ништяк,но тока я выключил двигатель как стрелка опять вверх попёрла,да так быстро что я думал ща тачку разнесёт (и короче её зашкалило),потом снова тииихо вниз пошла.Открыл капот,опять тшшш.., пшшш...,тока теперь на движке смотрю между крышкой и самом движком прокладка влажная с передней стороны итам же подтеки(хотя мож они и раньше были,но врятли).Короче темно было,нифига не видно и поиски возможных доп неисправностей я искать не стал.В книге про Нексию написано,а может то,а может сё,а может это.... Я это и сам понимаю,что может то,а может сё и книга тут не нужна.
Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой,подскажите чё за хрень это может быть и как с ней поступить?
Заранее спасибо!
При определенной рабочей температуре открывается термостат, горячий антифриз идет в радиатор, а из радиатора холодный ещё антифриз в двигатеь. Оттуда датчик температуры передает колебание температуры на стрелку.Здравствуйте, форумчане!
Возникла странная проблема:
заводимся, машина начинает прогреваться (радиатор холодный, т.е. термостат закрыт), как только стрелка доходит до рабочей температуры (у меня это по центру чуть ближе к нижней риске) нагрев на 1-2 мин останавливается и потом происходит резкое падение температуры (до 1/4 шкалы, не знаю сколько это в градусах). Потом температура поднимается, причем достаточно быстро и далее уже держится стабильно. Причем в любых условиях: в пробках, на трассе, в холод и жару.
Вентилятор включается, термостат живой (иначе бы температура не держалась в норме). В чем дело не пойму... Вряд ли это глюк самого показометра/датчика температуры, он бы не был таким систематическим.
P.S.: Мне бы Ваши проблемы. Только что термостат поменял. У меня никаких колебаний не было, неисправный термостат у меня сразу гонял антифриз по большому кругу через радиатор. А я сразу не знал. Надо было раньше по гарантии менять.