Да 16 кл 1,5 литра, после поездки по трассе около 140 км\ ч (обороты не знаю, нет тахометра), начинает более борзо вести себя
Да 16 кл 1,5 литра, после поездки по трассе около 140 км\ ч (обороты не знаю, нет тахометра), начинает более борзо вести себя
Возможно что ЭБУ перестроился в режим "Трасса", у меня так же, дашь проср...ся, машина резвее едет. У меня бывает когда в баке мало бензина, около 10 литров, машина лучше начинает ехать. К чему бы это?
ДТВ на неустановившихся режимах рулит углом ОЗ и смесью, рулит очень странно, везде на форумах пишут , что на Ксюхах сдвиг на +10 гр.цел. с завода,
а по сопротивлению с +10 до +60 большой диапазон
Вообщем причина тупления - это ДТВ и его алгоритм, прописанный в прошивке ЭБУ!
ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ!
ПРОС....СЯ НА ТРАССЕ ЧАЩЕ ДАВАЙ ОСОБЕННО ХОРОШО В ГОРУ ПОМОГАЕТ .
слушайте вот тачка прошла 250 000 как проверит mctnr бензонасоса ? ) мне кажется, что при разгоне вяло ведёт себя .а вот как трактор шумит это пипец !!!
Смотри давление в рампе должно быть 2.85-3.25!!!
- - - Добавлено - - -
Проверь давление в топливной рампе .Должно быть в пределах 2.85-3.25 атм.
Здравствуйте форумчане. Все что здесь описано, это все пробовано, сюда еще надо добавить ОБЯЗАТЕЛЬНО смотреть ролик на коленвалу, обязательно ее снять и посмотреть, снаружи все нормально но внутри все может быть иначе. Дергается, потеря тяги-это ОН! В итоге теперь все новые датчики), бензонасос новый, форсунки и все остальное мытое). машина успокоилась,поехала! Но динамика мне не нравится, движок A15MF, после капиталки, прошел обкатку. Стоит вопрос, шить или приучать?