Болты старые оставил? Каким моторным маслом пользующийся и какие сроки замены?
Болты старые оставил? Каким моторным маслом пользующийся и какие сроки замены?
Болты не менял, слесарь знакомый сказал они не растягиваются (ну думаю если каждый день гбц не снимаешь) поршни немного совсем шатаются, в любом случае там маломальский зазор
Фу успокоил, а то мне тут наплели на капиталкуСообщение от Psyside
Еслиб из прокладки ГБЦ масло не давило то не полез бы башку снимать(двиг не дымил), а тут снял смотрю а у поршней небольшой люфт есть - в компрессионных кольцах я так понял. Думаю соберу все и ЛАВР для профилактики залью.
Какое масло(как давно) льешь и сроки замены?
Я за одно и кольца поршневые поменял! т.к. на замке было расстояние (по щупу) больше чем необходимо. Износились. Снимал поршни путем снятия картера двигателя. Маслосъемные кольца были засраны ваще. поршни бы поменять конечно хотелось, но денег небыло, они тоже грязные... Раз уж менял маслосъемные колпачки, и клапана притер, сначала проверив на герметичность керосином! Промыл канал вентиляции картерных газов. Впускные были грязнущие. В общем тут полный отчет! http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nex...52329268/#postСообщение от PerecDeCveyler
На прокладке ГБЦ конечно сэкономил =( зря видимо...
Масла лил такие:
шелл-комма-шелл теперь буду переходить на лукойл люкс синтетика с промывкой движки. почитал отзывы, хорошие. а про шел много отзывов со стуком гидриков. После смены масла пропадал. Тазы на лукойле по 300 с лишним ткм катаются. А каким образом масло через гбц давило?
По середине под выпускным коллектором.Сообщение от Psyside