Попал по глупости на замену восьми клапанов, все обошлось легче чем я думал, головку блока снимал вместе с коллекторами, одному снять можно, трудновато, но можно, ставить нужно точно вдвоем. Под головкой идет шланг на печку, его нужно сразу одеть на головку, потом его одевать такой гемор. А все получилось из-за того что собрался поменять ремень ГРМ, при замене сломали стопор или ограничитель (на фото указан стрелкой), поставить, поставили, я собрался поставить другой, но не успел, слетел ремень. Где-то прочитал, что можно ролик ставить в натянутом состоянии, может это и не я придумал, расскажу как я сделал, на ролике отжимаем ограничитель (на фото указан стрелкой) и смотрим до куда он доходит, там сверлим отверстие примерно на 4.5, отжимаем пружину и вставляем гвоздь или что-нибудь еще, потом одеваем ремень на валы с выставленными метками,на кол.валу тоже, на натяжной ролик, делаем натяжку и прикручиваем опорный ролик. Если бы я так сделал сразу, то не попал бы на ремонт головки. Вот как-то так.