У меня не хватает только термостата на 92 и выгонки воздуха.Сообщение от phil
вопрос в том , Какая помпа создаст более сильное давление в системе?
Ставить их и испытывать не собираюсь, спрашиваю только в познавательных целях ради интереса.
У меня не хватает только термостата на 92 и выгонки воздуха.Сообщение от phil
вопрос в том , Какая помпа создаст более сильное давление в системе?
Ставить их и испытывать не собираюсь, спрашиваю только в познавательных целях ради интереса.
от нексииСообщение от Serega2582
Логично что не от велосипедаСообщение от Чудесный
Лично я думаю, что большее давление создаст помпа №2, которая больше похожа на турбину.
Сори, если я что-то упустил, а что вы писали о выгонке воздуха? Как делать?
8 кл, 210000, 97-й год. Пару тысяч км назад поменял антифриз, помпу и кучу мелочей. Из печки идет теплый воздух. Совсем теплый, даже если на улице -6, то горячим его назвать сложно.
Пожалел только об одном - что перед заменой антифриза не насыпал лимонной кислоты в старый.
Чуть не забыл, до замены тоже едва теплым дуло. Но дует (после чистки фильтра) как с турбины. =)
Решение проблемы с печкой надо делать комплексно:
1. Поменять термостат на 92 градуса Vernet;
2. Промыть всю систему охлаждения и отдельно радиатор печки. Радиатор должен быть медный оригинал.
3. Закрыть отверстие на крышке-распределителе воздуха, который снизу закрывает радиатор печки. Отверстие для слива конденсата выведен наружу. Лучше его заклеить снаружи. Также уплотнить места входа трубок радиатора печки.
4. Чтобы радиатор снаружи не засорялся - надо натянуть грубую сетку на воздухозаборник - туда, где находится заслонка рециркуляции.
И самое главное - никогда не использовать герметик для системы охлаждения - так называемые антитечи - все забьется. И заливать качественный красный антифриз.
Ни какая толком печку не прокачает.Со всеми из них будут космические зазоры.Только один вариант отливать другую крыльчатку что бы получились минимальные зазоры.Когда жил в Узбекистане работал на заводе и видел(даже в руках держал)литье для крыльчатки.Обрабатывалось на токарном и фрезерном.Какие размеры я не в курсе так как машина была не нексия и особо не интересно было.Но делалось это для лучшего охлаждения т.е ля лучшей циркуляции.
Последний раз редактировалось bercut; 14.12.2012 в 16:12.