На улице всего - 10 а двигатель очень долго доходить до рабочей температуры. Термостат поменял новый на 87. Подскажите что делать? Может так и должно быть?
На улице всего - 10 а двигатель очень долго доходить до рабочей температуры. Термостат поменял новый на 87. Подскажите что делать? Может так и должно быть?
Если греть на ХХ,то так и будет. Не надо его так долго греть. 1-2 мин.- и можно ехать. На ходу прогреется намного быстрее.
это у всех чтоль. у меня тож очень долго греется,особенно на хх.пока я грею,рядом газель"вскипает"
Не забываем про картонку! Я уже с октября частично радиатор закрывал.
У меня такая беда была.Я да работы успевал доезжать(40 мин) Стрелка даже до середины не доходила.Поменял термостат,все нормуль стало.
Кртонка стоит и термостат поменян. Когда нагреется температуру держит. А на автозапуске за 15 мин. еле еле нагревается
Может печку не стоит сразуна полную включать?
Очень долго - это сколько? Как ты определяешь, что двигатель прогрелся до рабочей температуры? Если по указателю температуры, то он и врать может (неисправен). У меня так было. Грел до тех пор, пока не заработал вентилятор. А стрелка указатела в это время только зашла в белый сектор. В момент прогрева до рабочей температуры открывается термостат и ОЖ начинает циркулировать через радиатор. Трогай радиатор, и в момент, когда он становиться горячим смотри, где стоит стрелка. Стрелка должна стоять между едва заметными точками на шкале указателя (если, конечно, термостат исправенНа улице всего - 10 а двигатель очень долго доходить до рабочей температуры. Термостат поменял новый на 87. Подскажите что делать? Может так и должно быть?)
На автозапуске за 15 мин елеле в белую зону заходит при этом радиатор холодный
какая температура на улице? антифриза достаточкно? помпа работает?На автозапуске за 15 мин елеле в белую зону заходит при этом радиатор холодный