Доброго времени суток.
Nexia 1.5 SOHC
Началось всё с того, что закапал водяной насос. Открутился от корпуса двигателя и начал течь, поджал – перестало. Далее заметил что на поддоне были не до конца закручены болты, поджал, завел машину, это была ошибка. Болт оказался слишком длинным и уперся в ремень ГРМ, в результате его срезало (ГРМ). В гараже нашёл старый ремень и принялся ставить его. Всё собрал, всё хорошо, машина завелась и поехала. Проездил я около 200 км и на скорости 130 услышал стук, не слабый такой стук из двигателя. Притормозил, пропало. Нейтралка и тихо к обочине. Остановился и двигатель сразу же заглох, попытки завестить не увенчались успехами.
На галстуке доехал до гаража и начал разбирать. Первое что пришло в голову, смотреть ГРМ. Так и оказалось, какого-то черта ролик-натяжитель не фиксируется, при повороте коленвала ролик начинает гулять (регулировка ролика). Чуть позже полез дальше, открутил свечи (3-яя свеча была погнута (электрод) и высыпался весь изолятор.
Заменил свечи, двигатель завелся на 2 секунды, в тот же миг опять застучал и заглох, больше не заводясь. Что же, снимаем голову, клапана на вид целый, поршни в порядке, коленвал целый.
Теперь вопросы: стоит ли лезть в поддон (могло ли там что-то случится?)
Что могло так стучать? Характерный металлический стук, очень громкий и отчетливый.
Почему ролик ГРМ гуляет? Читал в умной книге про то, что его нужно доводить с помощью насоса, но у меня он при прокрутке коленвала сначала натягивает до упора и затем отпускается. Ремень ГРМ не проскакивал.
Заранее благодарен за ответы.
Прикладываю фото уже затянутого ролика (после проворота коленвала 2 раза)
http://radikal.ru/F/i065.radikal.ru/...2cdb4.jpg.html