у меня 8 клап так что на счет своих аналогов я знаю что подходит вышеуказання БОШевская.
у меня 8 клап так что на счет своих аналогов я знаю что подходит вышеуказання БОШевская.
это известный факт,кстати не только эти подходят, 16 кл пишут ,что аналогов нет
но все же думаю,что если поставить этот Бош все будет работать без проблем.....
Всё встаёт как родное.Я вот нашел их в продаже у себя и то только под заказ по 663 руб за штуку. Завтра должны привезти - поеду забирать. После выходных смогу отписаться об ощущениях.
Кстати кто их ставил, нужно ли что то делатьс рампой или они встают без переделок. А то я где то в параллельной теме читал, что нужно отверстия под болты на рампе немного распиливать, чтобы поставить нормально...
502 на 16кл встают как родные,без всяких переделок,но дергаеться машина слишком сильно .Нет той плавности что при езде на родных форсунках.Так что я решил не заморачиваться и поставить родные форсунки.
Она на второй передаче и на родных дергается....
видимо косяки прошивки.....у меня была чипованная - то же дергалась...
Постараюсь ответить сразу на несколько вопросов, по своему опыту.
Форсунки родные умерли через четыре дня после покупки машины. Наиболее вероятный диагноз - прежний хозяин перед продажей машины налил в бак какой-нить хрени вроде "очистителя инжектора", вся шняга поднялась, растворилась и благополучно засрала топливную систему. Назначенное лечение - снятие и промывка бака, промывка и продувка топливопроводов, рампы, замена бензонасоса и форсунок.
Когда узнал цену на родные форсунки, чуть не поседел в свои тогдашние 24 года. Взял форсунку, забил её код в Яндекс и....... Половина ссылок по этому коду "Форсунка GM Daewoo Nexia", а половина "ВАЗ 2110 8 кл." Посоветовался с мастером, купил Сименс по 400 руб. за штуку (решающую роль тогда сыграла цена). Абсолютно такая же форса. Отличие - в родной 6 отв. в сопле, в вазовской 4.
Установка - чуть расточил кретёжные отверстия рампы круглым напильником, миллиметров на 4-5, иначе вроде как высоко форсунки сидели. Машина поехала. На диагностике выставили параметры по заводским, туповата, расход большеват. Отрегулировал СО (у меня потенциометр), был низкий, машина ещё лучше поехала. Расход 9,5 литров по городу, педальку топчу энергично. (Ессно, это без включенного кондея).
Полёт на самых дешевых форсунках Сименс - 50 тык за 1 год и 8 месяцев. В прошлом году менял одну, начала немного лить на закрытую. Признак, неуверенный пуск после стоянки, мокрая свеча одного цилиндра с утра.
Вроде всё. Подробно?![]()
Вот и я про то.....ничего уникального в форсунках GM нет.....
это как водка ....бутылки разные,но все из одной бочки....))))))
По тесту форсунок - полный бред.
1. Форсунки б/у, сравните новые и штук по десять, для усреднения результатов.
2. В каких условиях они эксплуатировались?
3. А кто это вообще писал? По мне, так просто идиот! Здесь всё сказано: "Они будут поливать стенки коллектора, а не лить тостой струей на клапан.... " Что за дебил это написал? Это ссать в унитаз надо тонкой струёй, чтоб пол не забрызгать. Форсунка должна распылять!!!
ЗЫ: Тысяч через 20 пробега (когда менял одну потёкшую) решил чуток поэксперементировать. Снял форсунки, надел на них провода, подключил через кнопочку к аккуму. Взял баллон с очистителем карба, подоткнул, нажал, и стал импульсами открывать форсунку. Красивое зрелище - ровный рапуляющийся факел длиной около метра.
По тесту согласен....где они эти форсунки брали ХЗ....может брак какой ....
я проездил с родными ,с ними и продал....ради эксперимента втыкали Бош....разницы практически не заметил...так что если сдохнет одна или две можно смело менять
Ну да. Реально четыре форсунки Сименс стоят дешевле чем одна родная. При наличии средств, но нежелании переплачивать рекомендуют всё таки бошевские. Около 1,5 круб за штукеу, если ничего не путаю.