А в программе ЭБУ обороты двигателя при движении накатом отличаются от ХХ стоящего автомобиля? Если да, то какова величина?
А в программе ЭБУ обороты двигателя при движении накатом отличаются от ХХ стоящего автомобиля? Если да, то какова величина?
на хх 800+-50, при движении накатом 1000-1100
у мен тоже накатом 1100. я думаю не надо париться
1100 - это нормально. Но речь идет об оборотах 1500 и выше. Обороты ХХ двигателя можно увеличить двумя способами - приоткрытием дроссельной заслонки и изменением состава топливно-воздушной смеси.
Привод заслонки тросовый. Если она не возвращается в изначальное положение при движении автомобиля накатом, то почему она возвращается после остановки автомобиля.
Состав смеси зависит от ЭБУ, который готовит ее исходя из значений, предоставляемых ему датчиками системы управления впрыском.
На моем автомобиле установлены два каталитических нейтрализатора и соответственно два кислородных датчика, установленных после каждого из нейтрализаторов. Насколько мне известно, если кислородный датчик показывает слишком высокое содержание кислорода в отработавших газах, ЭБУ обогащает состав топливно-воздушной смеси с целью наиболее полного ее сгорания.
Представим такую ситуацию. Неисправный (изношенный, загрязненный) ДПДЗ выдает на ЭБУ меньший угол открытия, чем это есть на самом деле. Следовательно, в цилиндры поступает обедненная топливно-воздушная смесь. Количество молекул кислорода, не вступивших в реакцию горения соответственно превышено. ЭБУ дает команду на обогащение смеси. При движении на передаче это незаметно, видно только после перехода на накат. Это одна из возможных причин.
Обороты ХХ двигателя можно увеличить еще и приоткрытием РХХ.
Согласен, но РХХ, вернее Клапаном ХХ управляет также ЭБУ. А ЭБУ, повторюсь, работает на основании данных датчиков системы управления двигателем.
Получается интересная ситуация - по отдельности все исправно, а вместе - непонятный эффект.
Вроде и хрен с ним, но я уже получил впечатление. Отпускаешь педаль газа, а автомобиль и не думает замедляться. А поскольку эффект не постоянный, а уже начинается зима, то...
Значит ЭБУ неправильно управляет...