За прошедшие шесть дней шесть раз и ставил, и снимал постель распредвала(РВ)
Хочу поделиться своим опытом в этом деле ,

Подготовка:

1. Понадобиться ключ на 10-крышка клапанов и кожух грм,
13-провод от датчика оборотов РВ и болты ГБЦ
17-шкив РВ,
отвертка
пласкогубцы
2. НЕобходимо слить воду на всякий случай из системы

И непосредственно сам процесс с затрачиваемым временем.

1.Снимаем воздушные патрубки слева от двигателя недолжно быть ничего кроме самого фильтра он еще понадобиться его снимать только при установке 4 мин,

2.Снимаем крышку клапанов - 4 мин,

3. Делаем метки на копусе трамблера и корпусе, в виде полоски дабы в последующем не морочитсься с установкой опережиня зажигания Снимаем трамблер. - 2 мин,

4 .Раскручиваем кожух ГРМ четыре верхних наружных болтика - 1,5 мин,

5. На нейтральной передаче рывком желательно в нужном направлении ( от себя)срываем болт шкива распередвала - 1 мин,

6. Здесь понадобиться дополнительная пара рук, один выкручивает и снимает болт шкива и просунув пальцы в отверстия шкива раскачиваниет, снимает шкив с вала, держит на весу шкив ВАЖНО непрослаблять ремень иначе добавиться процесс установки ремня и меток на нижнем шкиве КВ что усложнит весь процесс, второй помошник привязывает шкив с натянутым ремнем к крылу там есть отверсите с резинкой для капота. - 5 мин,

7.Под снятым шкивом емеются два болтика крепления кожуха грм выкрючиваем их, ВАЖНО не уронить болтики в кожух, ПУНКТЫ 5 и 6 ОСОБЕННО акуратно. - 1 мин,

8. Отсоеденяем патрубок сапуна от постели - 1мин,

9. Срывваем все болты крепления постели и ГБЦ Срывается от центра к раю крест на крест, после того как сорвали болты выкручиваем, срывать лучше тягой на себя(потом так же затягивать тягой на себя) - 10 мин,

10. Очень акуратно поднимаем постель со стороны трамблера, строго вертикально и вынимаем его левый край из кожуха ГРМ. ВАЖНО неуронить при этом РОКЕРЫ и ШАЙБЫ масло-стёки, - 2 мин

ВСЕ, мы имеем доступ к Гидрокомпенсаторам, меняем, сразу советую проверить все кулачки на РВ на предмет наличия бортика на кулачках, ВСЕХ кулачках))) на котором кулачке есть износ там неработал компесатор и он подлежит замене в паре с РОКЕРОМ. на разбор я тратил 30 мин собираем все в обратном порядке )) если кому надо погу опистаь обратный процес пока помню сегодня тока собирал , надеюсь больше непонадобиться.


весь выше описанный опыть мой оказался зря, положительного результата я недобился цокот остался, плюс только в одном теперь я уверен это форсунки либо шпонка на нижней шестерне ГРМ (износ) об этом здесь
http://www.nexia-club.ru/forum/index...118#msg1638118