Результаты опроса: НУ как помогло?

Голосовавшие
2. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • хрень

    1 50.00%
  • Классно описал

    1 50.00%

Замена гидрокомпенсаторов на Дэо (Daewoo) 8 клапанов без снятия ГБЦ за 30 мин

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17
  1. #1
    Fobos_nibula
    Участник

    Замена гидрокомпенсаторов на Дэо (Daewoo) 8 клапанов без снятия ГБЦ за 30 мин

    За прошедшие шесть дней шесть раз и ставил, и снимал постель распредвала(РВ)
    Хочу поделиться своим опытом в этом деле ,

    Подготовка:

    1. Понадобиться ключ на 10-крышка клапанов и кожух грм,
    13-провод от датчика оборотов РВ и болты ГБЦ
    17-шкив РВ,
    отвертка
    пласкогубцы
    2. НЕобходимо слить воду на всякий случай из системы

    И непосредственно сам процесс с затрачиваемым временем.

    1.Снимаем воздушные патрубки слева от двигателя недолжно быть ничего кроме самого фильтра он еще понадобиться его снимать только при установке 4 мин,

    2.Снимаем крышку клапанов - 4 мин,

    3. Делаем метки на копусе трамблера и корпусе, в виде полоски дабы в последующем не морочитсься с установкой опережиня зажигания Снимаем трамблер. - 2 мин,

    4 .Раскручиваем кожух ГРМ четыре верхних наружных болтика - 1,5 мин,

    5. На нейтральной передаче рывком желательно в нужном направлении ( от себя)срываем болт шкива распередвала - 1 мин,

    6. Здесь понадобиться дополнительная пара рук, один выкручивает и снимает болт шкива и просунув пальцы в отверстия шкива раскачиваниет, снимает шкив с вала, держит на весу шкив ВАЖНО непрослаблять ремень иначе добавиться процесс установки ремня и меток на нижнем шкиве КВ что усложнит весь процесс, второй помошник привязывает шкив с натянутым ремнем к крылу там есть отверсите с резинкой для капота. - 5 мин,

    7.Под снятым шкивом емеются два болтика крепления кожуха грм выкрючиваем их, ВАЖНО не уронить болтики в кожух, ПУНКТЫ 5 и 6 ОСОБЕННО акуратно. - 1 мин,

    8. Отсоеденяем патрубок сапуна от постели - 1мин,

    9. Срывваем все болты крепления постели и ГБЦ Срывается от центра к раю крест на крест, после того как сорвали болты выкручиваем, срывать лучше тягой на себя(потом так же затягивать тягой на себя) - 10 мин,

    10. Очень акуратно поднимаем постель со стороны трамблера, строго вертикально и вынимаем его левый край из кожуха ГРМ. ВАЖНО неуронить при этом РОКЕРЫ и ШАЙБЫ масло-стёки, - 2 мин

    ВСЕ, мы имеем доступ к Гидрокомпенсаторам, меняем, сразу советую проверить все кулачки на РВ на предмет наличия бортика на кулачках, ВСЕХ кулачках))) на котором кулачке есть износ там неработал компесатор и он подлежит замене в паре с РОКЕРОМ. на разбор я тратил 30 мин собираем все в обратном порядке )) если кому надо погу опистаь обратный процес пока помню сегодня тока собирал , надеюсь больше непонадобиться.


    весь выше описанный опыть мой оказался зря, положительного результата я недобился цокот остался, плюс только в одном теперь я уверен это форсунки либо шпонка на нижней шестерне ГРМ (износ) об этом здесь
    http://www.nexia-club.ru/forum/index...118#msg1638118


  2. #2
    Alexandr_J
    Старожил

    ЗАмена гдрокомпесаторов на Дэо нексии 8 клапанов без снятия ГБЦ за 30 мин

    У меня из двух таких попыток была удачной одна. Во втором случае при откручивании болтов ГБЦ отошла от блока, а постель осталась на ней "прилипшей".

  3. #3
    Fobos_nibula
    Автор темы

    ЗАмена гдрокомпесаторов на Дэо нексии 8 клапанов без снятия ГБЦ за 30 мин

    После первого снятия наверное обильно смазал герметиком???
    ПостЕль ставится на сухую поверхность без никаких прокладок и герметика.
    Чтобы исключить такой вариант, можно перед тем как снять шестерню с ремнем, выставить метку, потдомкратив колесо на пятой передаче крутим распред,при выставленной метке крайний правый кулачок давит на рокер тоесть пружина в сжатом положении это можно наблюдать визуально, этот крайни кулачок нам поможет в смысле срыва постели с ГБЦ, как только снимеш болты постель под давлением пружины отстанет от ГБЦ,

  4. #4
    Roman_SL
    Старожил

    ЗАмена гдрокомпесаторов на Дэо нексии 8 клапанов без снятия ГБЦ за 30 мин

    2 Fobos_nibula - т.е. ты расслабляешь болты ГБЦ, а потом их снова затягиваешь не меняя прокладку ГБЦ?

  5. #5
    Fobos_nibula
    Автор темы

    ЗАмена гдрокомпесаторов на Дэо нексии 8 клапанов без снятия ГБЦ за 30 мин

    именно так, главное ГБЦ не сорвать с места при малейшем срывае ГБЦ добавляется работа по замене прокладки, а так как мы предварительно слили охлаждающую жидкость то ничего страшного не произойдет( в смысле на замену масла не попадем ) при срыве. Стоит попытаться у меня ведь получилось ;D

  6. #6
    Roman_SL
    Старожил

    ЗАмена гдрокомпесаторов на Дэо нексии 8 кl

    Цитата Сообщение от Fobos_nibula
    именно так, главное ГБЦ не сорвать с места при малейшем срывае ГБЦ добавляется работа по замене прокладки, а так как мы предварительно слили охлаждающую жидкость то ничего страшного не произойдет( в смысле на замену масла не попадем ) при срыве. Стоит попытаться у меня ведь получилось ;D
    сомнительная экономия. если еще открутить два болта, крепящих штаны к выпускному коллектору, и два болта крепящих впускной коллектор к пластине блока цилиндров, то можно голову целиком снять, и ремонтировать без всяких страхов срыва...

  7. #7
    SergKor
    Старожил

    ЗАмена гдрокомпесаторов на Дэо нексии 8 клапанов без снятия ГБЦ за 30 мин

    "Скупой платит дважды" - народная мудрость. Нет не какой гарвнтии, что при хорошей нагрузки тебе не пробъет прокладку ГБЦ. В работе моториста принцип один ослабил ь\болты ГБЦ обязательно меняй и прокладку ГБЦ. :

  8. #8
    Fobos_nibula
    Автор темы

    ЗАмена гдрокомпесаторов на Дэо нексии 8 клапанов без снятия ГБЦ за 30 мин

    Поезжу отчитаюсь, вероятность прорыва прокладки возрастает при неравномерной протяжке.

  9. #9
    Alexandr_J
    Старожил

    ЗАмена гдрокомпесаторов на Дэо нексии 8 клапанов без снятия ГБЦ за 30 мин

    Цитата Сообщение от Fobos_nibula
    После первого снятия наверное обильно смазал герметиком???
    Нет, это были первые послезаводские разборки на двух разных авто. В первом случае прокатило, а во втором ГБЦ сама как бы даже отпрыгнула от блока в момент ослабления болтов, хотя пытался все сделать очень аккуратно.

  10. #10
    Fobos_nibula
    Автор темы

    ЗАмена гдрокомпесаторов на Дэо нексии 8 клапанов без снятия ГБЦ за 30 мин

    во втором случае 16 кл был? Раз на раз неприходиться((

Похожие темы

  1. Замена рычага сцепления без снятия КПП
    от valera1965 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.04.2019, 19:38
  2. Замена сцепления без снятия КПП
    от FDI в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 09.09.2016, 01:20
  3. Замена коренных вкладышей без снятия коленвала.
    от KYM в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.02.2014, 22:29
  4. замена гидрокомпесатора(гидрокомпенсаторов) на 8 кл,за 10 мин
    от Fobos_nibula в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 01:21
  5. Замена сальников клапанов без снятия ГБЦ
    от Рустам8686 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •