Переобогащённая топливная смесь. По убыванию вероятности причины - форсунки, регулятор давления топлива, датчик тем-ры.Сообщение от AlffVP
Переобогащённая топливная смесь. По убыванию вероятности причины - форсунки, регулятор давления топлива, датчик тем-ры.Сообщение от AlffVP
А у меня на холодную с первого раза не заводится, только со второго или с третьего. Подскажите кто знает в чем дело. Заранее спасибо за помощ!
А если перед запуском несколько раз включить-выключить зажигание, накачав таким образом нужное давление в рампу? Попробуйте.Сообщение от Макс 61
на холостых как работает? есть ли шумы какие нидь?
когда менял воздуный фильтр? если что попробу отсодени патрубок от воздуного фильтра с самого фильтра и всторону его, тестовый заезд попробуй, да и посмотри из сопуна дым валит иль нет?? про шумы отпиши
Всем добрый вечер! Подкачивать непробывал зажиганием а воздушный фильтр менял и топливный менял и свечи с проводами и перед этим мылись форсунки и дросельную заслонку мыл, из сопуна дым кажись идет. А если идет дым это что означает? Я так понимаю что ничего хорошего)))))
Попробовать недолго. Если после этого мотор сразу заведётся, надо проверить давление топлива. Возможно насос уже подсел или забита сетка на нём.Сообщение от Макс 61
Дым из сапуна должен идти в любом случае, потому, что в картере всегда создаётся избыточное давление картерных газов. Вопрос в том, какой интенсивности он идёт.Сообщение от Макс 61
попробуй в крышку клапанов шланг поставь и под двиг заведи, чтобы в салон не шел дым, а патрубок котроый на воздухан идет загни и перевяжи попробуй потестируй на ходу.
ЕСТЬ РЕШЕНИЕ СМОТРИ ЗДЕСЬ
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/166235.htm
Что же Вы думаете, у всех будет одинаковое решение?