Тут обычно две причины, если в пучке в сборке массовых проводов в прессовке ненадёжный контакт, и ДПДЗ получается смещённым по напряжению на доли вольта, а контроллер воспринимает это смещние как нажатие на педаль. Чтобы проверить, надо взять иголку, вставить её в заднюю часть разъёма ДПДЗ на массовый провод, подключить мультиметр на измерение напряжения на минимальный предел (0,2 вольта=200мВ) второй щуп зацепить именно на корпус контроллера (для MR-140) или на черные провода в разъёме Сириуса (номер вывода разъёма уточнить по схеме). Теперь, включив зажигание, шевелим моторный пучёк, если напряжение меняется, то придётся раскрывать пучёк и пропаивать места сборок в пучке. Если напряжение нулевое и не меняется, то проверяем на заведённм двигателе так же шевеля пучёк. По результатам делаем выводы и устраняем причину.
Некоторые варианты прошивок грешат в плане алгоритма управления и стабилизации обротов ХХ и ПХХ в движении.