Есть трабла - движок подтраивает на холостых, непостоянно.
В выхлопной в момент троения отчетливо слышны негромкие хлопки.
По хорошему, надо ехать на нормальную диагностику двигателя (с осцилографом и шлюхами), на основании графиков давления на впуске и выпуске можно сделать выводы практически обо всём. Но денег сейчас нет.
Какие возможные причины такого поведения и как их диагностировать?
Пока дошел до следующего:
1. Пропуски зажигания (непостоянные). Причины - подгоревшие контакты в распределителе, битые провода, битые свечи. Проверить - отключать форсунки. По идее движок начнет зверски троить, но хлопков при этом быть не должно. А дальше - мерять провода, чистить распределитель..хз, смотреть внутри цилиндра.
2. Перелив форсунки. Как проверить без стенда - фиг знает. Перелив, как мне кажется, должен сопровождаться повышением оборотов, а не провалом.
3. Прогар клапана. Хз как проверить самому, хз может ли прогар давать непостоянное троение.
4. Пережатый клапан на выпуске. Хз опять же как проверить, и может ли такое быть с гидрокомпенсаторами.
Какие могут быть ещё идеи?