тада остается голова в районе клапанов и вкладыши шум множественный это не что - то одно шумит а источников много и они сливаются в хор, выбери куда первым полезеш и в перед, я бы посоветовал вкладыши глянуть туда легче и дешевле добраться
тада остается голова в районе клапанов и вкладыши шум множественный это не что - то одно шумит а источников много и они сливаются в хор, выбери куда первым полезеш и в перед, я бы посоветовал вкладыши глянуть туда легче и дешевле добраться
и на горячую и на холодную
По поводу стука.
1. Калено (стерты вкладыши)проверяется замером довления масла
2.Шатун (перегрев потянуля )
3. Поршень (перегрев )
Крышку клапанную снимали? Посмотрите целостность шланга, идущего от неё. У моего батька тож такое было. Приехал ко мне, а двигатель как дизель работает (g15mf). Оказалось, когда он крышку снимал, шланг повредился, мож прелый был. Изолентой заматали и вуаля, нормально работает. пробег 175 тык.
еще не поленись, лучше на прогретом движке, сними клапанную крышку и проверь все гидрики, проворачивая РВ кулачками вверх.
я тоже менял гидрики, оказалось брак,, один был глючный, поставил свой старый один и все ОК.
Разобрал и тоже самое случилось